Decleor "Experience De Lage" gel-peeling resurfacan

Всем привет! Вот и осень (как не жаль) и наш загар постепенно смывается, на память остаются только проявившиеся веснушки и пигментные пятна. И я решила еще поздним летом уже начать свою охоту на пилинг, чтоб не спеша да чтоб хватило ( несомненно важно!). LIERAC у меня был в прошлом году, поэтому я больше склонялась попробовать аптечные марки — AVENE, там конечно не совсем пилинг — там маска с кислотами, но мне было нужно средство временного нанесения. Именно поэтому я не решилась повторения с Lierac — там ночной гель… но спать с ним было не возможно. В аптеках в которых я бывала маски не было ( а присматривала я ее еще с весны) и пришлось мне решиться попробовать новинку у DECLEOR. Кремами Decleor уже пользуюсь, поэтому на пилинг уже не так страшно было решиться.


DECLEOR EXPERIENCE DE LAGE gel-peeling resurfacant rides lift eclat.




Преимущества:
Не содержит абразивных частиц
помимо эффекта пилинга, обновление кожи происходит и за счет активных омолаживающих ингредиентов;


не содержит красителей и минеральных масел.



Активные компоненты

Эфирное масло Ириса (конкрет) – способствует клеточному обновлению кожи.
Комплекс AHA и фруктовых кислот (6%) – стимулируют процессы регенерации и обновления клеток эпидермиса.
Экстракт Перуанского женьшеня – повышает метаболизм клеток.
Гель Алое Вера – обеспечивает интенсивное увлажнение кожи.
Концентрированная цветочная вода Розы — обладает успокаивающим действием.

фото состава:

как оказалось после покупки этот пилинг предназначен для тех кому 40+… я не боюсь использовать такие вещи, потому как я не видела ни одного пилинга который был бы показан 25+. Я все делаю курсами, длина моих курсов напрямую зависит от моей цели. Это второй мой пилинг поэтому самую «жесть» убирала предыдущим пилингом, на долю этого пришлось достаточно ухоженное лицо, поэтому целями стало общее выравнивание структуры, сглаживание пор ( так этого хочется… я это требование ко всем средствам предъявляю)), удаление пигментных пятен. Начала его делать с пасмурных деньков сентября, поэтому уже в состоянии оценить его действие. Начинала я его делать с 2-х раз в неделю, чтоб хоть как-то приучить кожу к кислотам. Сейчас делаю его почти каждый день, минут на 30. После него наношу сыворотку ANR от Estee Lauder, ее я тоже использую курсами или после масок.

Флакон из прозрачного матового стекла с прозрачным гелем внутри. Флакон оснащен помпой, что достаточно удобно, потому как я достаточно быстро вычислила нужное количество на лицо, поэтому расходуется экономично.



Гелевая структура с достаточно приятным, может даже цветочным, запахом. Легко распределяется. Ощущается легкое покалывание. В инструкции время процедуры оговаривается 5-ю минутами — за это время пилинг слегка подсыхает. Я ношу его долго и у меня он высыхает полностью, когда смываю ощущается какая-то маслянистость. Все смывается без моющих средств, но нужно обильное количество воды. Далее иногда протирала лицо тоником (вот не приучусь я никак тонироваться))), а чаще просто потом наносила сыворотку и крем.

это одно нажатие на помпу, на все лицо мне надо 4 нажатия.
Рука переворачивалась и «лицом» вниз, но капля не растеклась.


Свотчей на лице не будет, потому как тонкий слой геля совершенно не виден на коже. А жуткими пигментными пятнами и веснушками я не страдаю, а то что осталось этот пилинг не в силах убрать.

Как результат могу отметить улучшение состояния кожи, выравнивание общего цвета лица, улучшение структуры кожи — крема и особенно пудры стали ложиться более равномерно. Шелушений у меня никогда не было, а вот с жирностью я борюсь периодически. Так вот пилинг конечно не матирует, но на фоне его применения я отметила улучшение действия для комбинированной кожи. Поры конечно же никуда не исчезли, но я все равно отметила улучшение их вида, возможно просто несколько выровнилась общая поверхность кожи и у меня возникает такое ощущение.

Цена: около 2500р
Оценка: 5 из 5

Срок тестирования: сентябрь — октябрь

ИТОГ: После окончания моего курса у меня осталась половина флакончика и я его использовала в течении зимы раз в две недели.

Всем удачного дня и "чистых перышек"!

Комментарии

Популярные сообщения