OPI "Gouda Gouda Two Shoes" (NLH56)

Погода стремительно портится и как то не складывается обзоры ярких лаков, но у меня есть много чего о чем интересно рассказать...

Свои "башмачки" я купила с первым появлением Голландской коллекции. Свотчи манили и пленили, но я решила ограничится лишь парой оттенков, одним из которых стал сегодняшний герой.


Конечно погода не способствует наилучшему виду свотчей этого лака, но так думаю интереснее, ведь я вам покажу то как он выглядит в повседневной жизни, а красивые подсвеченные свотчи американских блогеров вам легко предоставит гугл)

И так в бутылочке розовато-коричневый оттенок увядшей розы с мелким золотистым шиммером, почти пыльцой. На ногтях все волшебство пыльцы проявляется только в солнечную погоду и при условии хорошего топа.

В остальном OPI как всегда радует своими хорошими характеристиками в нанесении, носке и балует своей кисточкой (к которой привыкаешь на "раз-два" и потом сложно от нее отказаться, благо палитра в OPI на любой вкус и цвет)
Ну а теперь покажу каким видится этот оттенок мне каждый день.
На свотчах нет топового слоя, потому как погода у нас "не летная"и красоты все равно видно не будет, то и заморачиваться с последним слоем я не стала...
Я боялась его соответствия лишь со светлой кожей, но мне повезло и на мой загар все выглядело органично и ноготки не затерялись.






немного вспышки, хотя видно что оттенок не меняется.


Хороший оттенок для дождливых дней, осени и спокойствия. Достаточно нетребователен и пройдет офисный дресс-код.

Немного разочарования с таким неуловимым шиммером в оттенке, а так я очень довольна своей покупкой.

Мне досталось 15мл за 350р.

Всем удачного дня!

Комментарии

Популярные сообщения