Красный красному - рознь..... или красная часть моей лаковой коллекции OPI

Моя горячая любовь к красным лакам началась именно с OPI… я красилась раньше разными оттенками, я достаточно экспериментатор в этом отношении. Но того замечательно красного который любишь до дрожи мне не встречался. Да еще конечно раздражала это «въедство» в ноготь — стираешь, а краснюшнось держится еще очень долго. А то что смывала их практически макая ногти в ацетон, про эту уже молчу… вообщем дешевый жуткий масс 90-х годов…
Вот красная часть моей лаковой коллекции, которая не перестает меня радовать…


Если Вам показалось, что они одинаковые, то я готова Вас в этом разубедить, добро пожаловать под кат… 

Если начать с того как мне попался первый мой красный, то просто песня ( от блондинки)… мне подарили телефончик, красивый, в красном корпусе, с сумасшедшим сиянием красного. Нет там не блестки а именно отлив такой металлический. Так вот пришла я в магазин и говорю, что мне нужен лак именно такой красный — и самое интересное его нашли. Он настолько удачно совпал тоном, что когда мой дорожайший телефон упал на асфальт и был несколько «ранен», для маскировки был срочно применен этот лак и никто больше не видел его поцарапанным.



OPI ”Friar, Friar, Pants on Fire!” (NLB11) “Брат, брат, штаны горят!”





 замечательный оттенок красного с перламутром, но перламутр в нем красный. Сам оттенок красного скорее нейтральный. В моей косметичке живет уже более 2-х лет, что совсем никак не сказалось на его качестве. Хорошая кисточка научит красить ногти просто «шутя», ровно и без проплешин. Даже в один слой лак выглядит хорошо, но я предпочитаю 2 слоя с базой и топом. Оттенок одинаково хорош как для маникюра так и для педикюра. Мне его нравится носить на коротких ногтях ( короткие ногти моя последняя страсть))) Хорошая стойкость ( все OPI держаться у меня по 7 дней), хорошая сушка ( не могу сказать что быстро, но ведь это и не заявлено производителем) за 30 мин база+ 2 слоя+ топ. При удалении конечно есть над чем постараться, но не более чем над любым ярким лаком. Окрашивание ногтевой пластины возможно в незначительной степени при долгом ношении этого оттенка ( недели 2-3 не меняя). Не требует специального базового покрытия. Самый долгожитель, ему около 4-х лет — никаких свойств он не поменял. За всю его жизнь ни с пузырями ни со сколами замечен не был.
Цена: покупала за 380 р, сейчас около 430р


второй оттенок появившийся у меня это ярко коралловый ( но я его отношу к группе красных). Купила его к лету в пару к голубому педикюру! ( да уж вот такие у меня бывают эксперименты), но на мой взгляд эта необычная парочка все же состоялась.

OPI ”Bright Lights — Big Color” (NLB38) “Яркий свет – большой цвет”







яркий коралловый оттенок на желтой базе с включением желтых, коралловых, розовых, зеленных частичек. Это не глиттер и я бы отнесла все это к разноцветному перламутру. Хорошо смотрится и в маникюре и в педикюре. Нанесение совершенно беспроблемное, не полосит. Все остальные качества сушка, стойкость, удаление как всегда на высоте. Ни один из лаков OPI не был замечен за скалыванием. К четвертому дню подтираются кончики, но это все деликатно и я спокойно хожу до 7-го дня. Если нанесла случайно без топа, то на 4-й день крашу еще один слой и топ. Не требует специального базового покрытия. Этому лаку около 3-х лет.
Цена: покупала за 380 р, сейчас около 430р


я думала что нет того красного который бы смог меня заинтересовать еще, но OPI выпустил коллекцию лаков-желе с замечательным коралово-красным оттенком. Лаков-желе я еще не пробовала и любопытство взяло верх. Как заявляет производитель «Уникальное покрытие „фруктовый лед“! Ну что ж будем искать его уникальность…


OPI ”Big Hair… Big Nails” (NLT21) “Длинные волосы… длинные ногти”










по отзывам я поняла что этому лаку все нужна особая подготовка поэтому в пару к нему прикупила спец покрытие для выравнивания ногтей Ridge Filler. Но мне так хотелось попробовать покрытие желе, что не поднялась рука нанести это спец покрытия и я использовала обычную базу, а сверху топ. И я получила сочные прозрачные ноготки, они получились (как сказал муж) кукольными. Мне настолько понравилось это покрытие, что я не уверена буду ли использовать когда-нибудь к нему это спец базу. Так сложились обстоятельства, что минут за 30 до маникюра использовала автозагар и вот когда мои первые писки счастья умолкли — пришла вторая волна когда начал проявляться автозагар. Это полный восторг — полная гармония прозрачности леденца, яркости цвета обрамленная в легком загаре кожи. Я сходила с ума когда у меня полосили лаки или оставался виден кончик, но здесь мне эта прозрачность нравится — вот изюминка этого лака желе. При всей своей прозрачности лак нисколечко не полосит — поэтому это покрытие и дает эффект леденца, а не вашей криворукости при покраске. Думаю не стоит стереотипничать ( как я раньше) и стоит попробовать это покрытие) Нанесение, стойкость и удаление как всегда у Opi на высоте. Кончики стираются день на 4, но все деликатно и можно ходить мой обычный срок 7 дней, но не стала уж очень хочется им покраситься вновь… это первый лак который мне доставляет сумасшедшее удовольствие при покраске — беспроблемен, красив и полный порядок с сушкой ( за 30 мин база 2 слоя и топ)
Цена 511р за 15мл

и вот благодаря заказаному спец покрытию OPI Ridge Filler ко мне приехал еще один красный цвет, который шел подарком при покупке покрытия.


OPI ”Red My Fortune Cookie” (NLH42) “Мое красное печенье счастья”








небольшое сравнение, небольшой нюанс виден на солнце, в тени оттенки достаточно похожи.
меня испугал бесконечно глянцевый блеск ярко красного оттенка. Лак не содержит ни блесток, ни шиммера, ни перламутра. Со страху сначала попробовала его на листке бумаге в сравнении с другими красными моими оттенками и с облегчением выдохнула, хороший красный цвет решила отправить в педикюр… и не ошиблась. Лак оказался неожиданно многогранен, при разном освещении и при разных интерьерах он выглядит или как элегантный красный или как бесконечно яркий коралл. Нанесла его на спец покрытие в 2 слоя с топом. Хожу радуюсь, сейчас похолодало хожу в носочках, но часто их снимаю чтоб полюбоваться ножками. Все характеристики сушки, нанесения, носки, удаления как всегда у OPI на высоте. И как у любого красного немного заморочки при удалении, но ничего критичного)
Цена: бесплатно ( стоимость отдельно от покрытия 430р)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Очень понравился №3!Потрясающий! Похож на красную смородину.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий