Двойной эксперимент в одном маникюре

Всем привет решила показать свой эксперимент. Косметисте всякого начитаешься, что уже не важно какая у тебя длина ногтей и какая у них форма — руки так и чешутся что-нить изобразить)
Вот что у меня получилось, а экспериментировала с «легким» френчем и модный нынче кавьяр-маникюром.

на сколько носибельным оказался мой маникюр расскажу под катом… 

А вот все что мне понадобилось


Эксперимент первый «Легкий френч»

Смысл в том что сначала френч рисуется кистью на отросшей части ногтя, а потом кистью смоченной в ждсл выравнивается идеальная «улыбка».
1. Мне понадобилась кисть от Essence и OPI «Dutch'ya Just Love OPI?"
2. Все огрехи убираем кистью смоченную в ждсл Sephora. Получаем идеальную линию улыбки.
3. Верхним слоем покрываем ноготь OPI «Passion»

На этом первый эксперимент заканчивается и можно подвести итоги: этот метод походит для тех кто допускает не использование базового покрытия. Я закрыла на это глаза потому как у меня биогель. Кисть от Essence на мой взгляд не подходит для френча, наносит слишком толстый слои и все время так и норовит испачкать ноготь, в след раз воспользуюсь кистью самого лака (в это раз не выбрала ее только из-за маленькой длины моего отросшего кончика).

Эксперимент второй «Кавьяр-маникюр»

Очень хотелось попробовать и поэтому дабы всех не испугать своим «первым разом» прикупила бульонки нежно-розового оттенка.
Подложкой к ним выбрала нейтральный OPI «Passion».

1. Наносим достаточно густой слой базового лака в моем случае OPI «Passion» и через пару секунд обильно посыпаем бульонками.



Все! эксперимент закончился и могу подвести итоги: это очень просто, очень-очень… я рада что выбрала мелкого размера бульонки, т.к. на мой взляд маникюр выглядит намного нежнее. В планах прикупить еще и белые бульонки, если увижу обязательно куплю на пробу и крупные бульонки. Мой маникюр сначала не хотела, но потом все же закрепила бульонки топом, ничуть не испортило ни внешний вид ни ощущения фактуристости бульонок. 

Для поддержания такого разносола на руке решила безымянный палец покрасить OPI «Dutch'ya Just Love OPI?"
Все пальцы покрыла топом от ESSIE «Let it shine» — Верхнее покрытие для ультраблеска
Откорректировала все погрешности карандашом от Sophie
И закрепила сушкой.
Все!

Ну и результат…



Конечно понимаю что на макро вылезают погрешности, но это мой первый такой радикальный эксперимент. Буду и дальше оттачивать мастерство.

Ношу я экспериментальный маникюр уже 5 день (так уж получилось), никаких радикальных изменений с ним не произошло, слегка только отлетели по самому краешку, но благодаря нейтральному цвету основы и нейтральному цвету бульонок это видно лишь при ближайшем рассмотрении.

Всем удачного дня и удачных экспериментов!

Комментарии

Популярные сообщения