Моя система очищения лица

Уже достаточно скоро я перейду на зимний режим очищения, но пока хочу вам рассказать о том как это делаю я сейчас.


Первый этап удаление макияжа с глаз и лица

Я достаточно долго шла к систематическому уходу и многоступенчатость удаления макияжа просто давалась мне с трудом, поэтому когда мне повстречалось средство которое объединяет несколько средств я была этому очень рада.

VICHY Purete Thermale 3 in 1 - Средство для снятия макияжа 3 в 1 /для всех типов кожи/


1. Очищающее молочко
2. Лосьон-тоник
3. Средство для снятия макияжа с глаз
Без парабенов. Содержит термальную воду Vichy spa. Гипоаллергенно.
Всего в один этап превосходно удаляет макияж. Наносить подушечками пальцев, слегка массируя кожу. Затем снять макияж с помощью ватного диска. Не требует смывания. Протестировано на чувствительной коже. Подходит для носителей контактных линз. Протестировано под дерматологическим и офтальмологическим контролем.



я просто влюблена в это средство. Кремообразный продукт белого цвета с приятной отдушкой. Наношу как советует производитель подушечками пальцев на лицо, при этом средство как бы тает на лице становясь более водинистым.

Меня это радует потому как это средство не требуется смывание водой, а ощущения на коже такие как если бы еще протерли лицо тоником. Приятен в использовании, хорошо удаляет макияж с глаз (тушь, подводка) водостойким не пользуюсь, не требует смывания, приятные ощущения после процедуры. Отлично подходит для дней когда процесс умывания разрывается по времени, по возвращению домой это средство, а вечером уже умывание пенками. Летом когда было очень жарко и хотелось свежести после VICHY увлажняла лицо термальной водой. Не затекает в глаза и не раздражает их, как носитель контактных линз и чувствительных глаз могу его одобрить. Средство очень экономное, мне его хватает где-то месяцев на 7. Буду покупать его и дальше. Очень удобно в поездке, помогает сократить вес багажа (конечно в отливанте, в тубе его 200мл)
Оценка: 5 из 5



Второй этап умывание

В зависимости от сезона я пользуюсь мусом, крем-пенкой и даже мылом.

CAUDALIE Mousse Nettoyante Fleur De Vigne - Очищающий мусс /для всех типов кожи/


Средства на основе виноградной воды - политика данной компании. Было очень интересно и этот мусс был куплен в первой партии ознакомления с Caudalie.




флакон оснащен помпой, который жидкость находящуюся внутри флакона превращает в нежнейшую пену. Одного нажатия мне хватает для умывания после вышеописанного средства или утреннего умывания. Два нажатия и можно смыть легкий макияж без предварительных средств. Мягкое средство, кожу не пересушивает и нет никакого чувства стягивания. Очень довольна этим средство в весенне-летний период.

Оценка: 5 из 5



Третий этап дополнительное очищение

Данный этап у меня где-то через день-два, все смотрю по состоянию и потребности кожи и конечно от сезона. В ход идут гоммажи, скрабы, пилинги, маски.

Estee Lauder Perfectly Clean Fresh Balancing Exfoliator - Освежающий балансирующий скраб /для нормальной и комбинированной кожи/


Разработанный специально с учетом особенностей нормальной/комбинированной кожи, кремообразный пенящийся скраб одновременно удаляет омертвевшие сухие клетки с поверхности кожи, контролирует выделение жира и вычищает «черные точки».






густое белое кремообразное средство с включениями из округлых скрабирующих частичек. Наносится пальцами на влажное лицо, немного вспенивается и смывается. Если мне кажется что кожа слишком загрязнена (например после дачи), то я даже держу его как маску на  лице 1-2 минуту. Это конечно не для чувствительной кожи, но в летний период для участков склонных к жирности очень даже помогает достичь чувства идеальной чистоты. После маски лицо може несколько покалывать но это буквально несколько минут и на моей коже никакого негативного последствия не было. После использования средства действительно ощущается продолжительный эффект свежести, но о каком-то радикальном вычищених черных точек конечно разговора нет. Средство отлично полирует кожу за счет скрабирующих частичек. Средство очень экономичное, оно мне уже успело надоесть, жду его окончания. Если не найду альтернативу обязательно его куплю снова.

Средство достаточно агрессивно поэтому основное время его использования для моей кожи (нормальной, склонной к жирности) лето, когда хочется избавится от жирности и пыли. Не использую данный продукт в период пилингов.
Оценка: 5 из 5

Всем удачного дня!

Комментарии