OPI "Berlin there done that" nl g13; OPI "French quarter for your thoughts" nl t26

За окном дождь, самое время присмотреться по-внимательнее к серым оттенкам от OPI

всех интересующихся прошу под кат… 




Оба лака достаточно похожи при рассмотрении, на фото разница даже более очевидна, поэтому для всех нюансов буду их сравнивать в двухцветном маникюре.



OPI «Berlin there done that» nl g13 — коллекция Germany



От меня: из этой коллекции мне захотелось два оттенка это бежево-розоватый и этот пыльный коричнево-серый. Наверно если бы у меня ниже описанного оттенка я бы и этот цвет классифицировала как серый. Кремовая текстура, при покраске достаточно хорошо саморазравниевается. Стандартная кисть OPI. Для любителей зеркального блеска требуется топ, но в принципе можно носить и без него. Я крашу на базу 2 слоя и ношу 3-4 дня. Думала что в маникюре будет смотреться больше серым, но уже на первом слое он откровенно проявляет свою коричневую составляющую. Удаляется без проблем. Относив маникюр склоняюсь что именно этот оттенок с лиловой составляющей мой идеальный серый.







OPI «French quarter for your thoughts» nl t26 — Коллеция Touring America




От меня: этот лак приехал ко мне из Америки, до него в моей коллекции серый цвет отсутствовал вовсе. Коллекция OPI Touring America выдалась удачной и там аж два серых оттенка для разных тонов кожи. Я остановилась на этом потому как его некий лиловый подтон давал возможность на совместимость с моим цветом кожи. К сожалению наши с ним отношения не переросли в любовь, за все время у нас с ним было пару-тройку полноценный маникюров, отчего-то зимой я больше отдаю предпочтение фиолетовым, ну а летом хотелось насладиться яркими оттенками. Мне очень нравятся двухцветные маникюры и отличием цветов лишь в нюансах, нежно и есть изюминка, хотя она не бросается в глаза в этом есть некая универсальность. И я нашла ему пару из выше описанного оттенка OPI.
Качество соответствует стандарту OPI, удобная кисть, хорошо наносится, без проблем удаляется. Наношу на базу 2 слоя, можно без топа, достаточный глянец. Ношу 3-4 дня.
двухцветный маникюр и как спорный для меня оттенок соответственно в меньшинстве — безымянный палец.




И оба оттенка со вспышкой, так разница более заметна


Относила маникюр 4 дня, никто так и не обратил внимание на разный цвет лаков!)

Всем удачного дня и красивых маникюров!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения