"Видестим" мазь для сухой кожи

Вдогонку к пилингам и шаловливым ручкам мне очень помог этот крем.


ВАЖНО! Надобность использование медицинских прапаратов каждый решает для себя сам, возможно вам стоит проконсультироваться с врачом. Я расскажу лишь как эту мазь использую я.


Мазь мною была куплена по случаю потрескавшихся уголков губ и когда я поняла, что это не герпес радости мне не прибавилось, потому как уже две недели я не мога открыть рот, он буквально сразу рвался до крови. Милая девочка провизор мне его порекомендовала. Каково было мое удивление когда моя проблема с губами была решена за 2 дня. Теперь это мой карманный спаситель на все времена.



Металлическая туба, как у простых детских кремов. Горлышко запаяно фольгой и вы сами его открываете обратной стороной крышки. Мазь белого цвета без отдушек. Хорошо наносится и распределяетя. После полного впитывания можно наносить макияж, никакой жирной пленки не остается.

мазь нанесена из тубы                                                   распределена по руке


Состав: ретинола пальминат (ретинол) 5мг, бутилгидрокситолуол, бутилгидроксианизол, воск эмульсионный, вазелиновое масло, глицерин (глицерол), спирт этиловый (этанол) 95%, вода очищенная до 1,0г.


Производитель рекомендует наносить его один раз в сутки. Честно говоря я наношу всегда 2 утром и вечером. Наношу погуще, как маску и все что не впитывается просто удаляю салфеткой. Мазь включает процессы регенерации и поэтому все затягивается и подживает буквально "на глазах". Так же эту мазь использовала на ночь на обкусанные губы, все замечательно прошло почти полностью за один раз.

Мазь хорошо справляется с ранками, с затягиванием и заживанием бывших прыщиков. На моей коже работает так: место с кремом уже и не видно где было повреждение кожи и не остается и следа, в то время место где я не мазала все еще красуется красное пятно напоминая о месте повреждения.

Храню мазь в дверце холодильника.

Цена: около 180р


Оценка: 5 из 5


Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии

  1. Подтверждаю)) Мазь очень эффективная. Зимой отлично увлажняет кожу на руках и губах. Видестим незаменим для тех, у кого губы и руки обветриваются.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий