El Corazon Easter Eggs 423/100

Думаю, на настоящий момент, не найдется лакоголика который до сих пор еще не слышал об El Corazon, но попробовать возможность была далеко не у каждого... До настоящего времени и мне не удавалось обзавестись всеми интересными для меня оттенками, на прошлой выставке я их стенд "проворонила". Заказывая он-лайн  вот тут я рассказывала о покупке аж трех оттенков я написала пост лишь об одном, остальные два совершенно не подошли моему подтону кожи. И теперь я очень старательно выбираю свотчи только на подходящем мне подтоне, или уже сразу понимаю какие "погрешности" могут быть при получении заветного бутылечка в руки.
Итак в моей коллекции "перепелиных яичек" пополнение из нескольких жизнерадостных оттенков!


А рассказывать начну с самого яркого....




Малиновый оттенок с холодным подтоном. Тесктура - гель, с включением разноразмерного черного глиттера. Шестиугольный глиттер среднего размера и мелкий, почти малюсенькие песчинки. Перед маникюром я хорошо встряхнула флакон, чуть подождала и сделала маникюр. На мой вкус попалось самое оптимальное кол-во глиттера, для нюанса которым славится эта серия, но не получилось перебора и аляповатости. Оттенок достаточно яркий чтобы  быть акцентом, но отлично подходящий светлой коже еще не "поцелованную" солнышком и не выглядящий инородно.


Данная серия является укрепляющей и в ее состав входит "муравьиный альдегид", поэтому если вы желает укрепить ногти и не боитесь состава, то смело можно наносить этот лак прямо на ногти. Если вы не желаете укреплять ногти (или не такой ценой), а попробовать вам все же хочется - база вам в руки, для пущей безопасности в два слоя.


Гелевая текстура просто сказка, поэтому при нанесении лак красит сам себя) Первый слой получается цветным и воздушным, второй добавляет цвету насыщенности и глубины. Полукруг у кутикулы прорисовывается достаточно просто. Из-за присутствия глиттера глянца у лака нет, присутствует некая шороховатость. Топом можно и не покрывать, глиттер плотно прилегает  и не отвалится.


собственный финиш

фото на красном отчетливо показывает насколько оттенок лака ягодный и "вкусный"

мне конечно такого глянца не хватает..




Я в этом вопросе консерватор либо глянец либо что-то совсем необычное типа песок. Поэтому я практически все лаки покрываю топом-сушкой.


топ-сушка Seche Vite






вот такой глянец мне больше по-душе))





Широкая упругая кисть мне очень нравится и очень удобна, форма флакончика мне конечно немного "не очень", но тут не могу не отметить компактность их хранения и за это им можно на форму закрыть глаза.

В полном маникюре с топом-мушкой ношу 4 дня, потом меняю маникюр. Кончики затираются деликатно. Лак не сказывается. Удаляется без особых проблем, удаляю экспресс средством Sephora, а большие глиттеринки потом дотираю отдельно.


Оценка: 5 из 5


Данный лак любезно предоставлен для обзора Бьюти Бутиком El Corazon, там же можно заказать эти лаки с доставкой по России, СНГ и Зарубежью.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. нравится мне этот яркий оттенок и текстура неплотная в сочетании с глиттером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И послушный!!! Поэтому красить им можно с закрытыми глазами))

      Удалить
  2. Летний цвет, яркий и позитивный! Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня этот красавчик есть,красивенький очень)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне этот малиновый тоже очень нравится, и чего я не заказала его? Жалею теперь)Без топа не могу их носить, глянца, действительно, не хватает.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий