Моя награда The Liebster Award!


Хочу поделиться приятной новостью - я получила награду от Anna Galaxy, я очень рада знать что мой блог читается и интересен. Анна большое спасибо!




Правила выдачи награды:
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.


11 фактов обо мне
1. Я долго думаю на вопрос о возрасте, потому как в зеркале я вижу 20-ти летнюю девушку

2. Я много экспериментировала с волосами и была даже цветом борща) Правда лучшие эксперименты пришлись на время когда я нашла моего мастера. Сейчас я на стадии "до какой длины я все же отращу волосы" - длина волос до поясницы

3. Я до сих пор не могу определиться я мать-кукушка или мать-наседка))

4. Я не люблю сладкое, а мой муж и доча жуткие сластены)

5. Я спокойно могу подарить то что мне нужно, если я уверена что мой подарок принесет много радости получившему

6. Я люблю пешие прогулки

7. Я люблю животных, но чужих. А теперь пытаюсь деликатно объяснить ребенку почему мы никого не заводим.

8. Не люблю блоги в которых не убирают пост по кат

9. Я второй раз в жизни отращиваю волосы до поясницы. Первые отрезала в 16 лет. Сама (потому как не хотелось кого-то убеждать в моем решении), под каре.

10. Любимым делом могу заниматься сутки напролет, жертвуя даже сном (а это самое дорогое что есть когда ты мама)

11. Недавно поняла, что я все же лакоманьяк. Потому как получив на ручки стойкий маникюр, я стала менять цвет на педикюре в 4 раза чаще.



Это моя вторая награда и на некоторые вопросы я уже отвечала здесь, ну а теперь отвечу на вопросы Анны)

1. Какой ваш любимый продукт из декоративной косметики?
на настоящий момент тени Shiseido пески

2. Какая марка косметики ваша самая любимая?

сейчас очень увлеклась Giorgio Armani


3. Если у вас хобби помимо ведения блога?
фотография

4. Что для вас красота?
Гармония между внешностью и внутренним миром.

5. Вы любите дарить подарки или получать?
И то и другое, но моральное удовлетворения приносит конечно возможность сделать подарок.

6. Сколько времени вы тратите на ежедневный макияж?
не более 30 мин, но могу вообще ходить без него

7. Какое ваше любимое блюдо?
ввиду того что лето, то это шашлыки и окрошка

8. Умеете ли вы водить машину?
да и очень это люблю

9. Какая ваша любимая книга?
Паоло Коэльо "Алхимик", перечитывала не раз и каждый раз находится что-то о чем стоит подумать

10. Какую музыку любите слушать?
я лояльна в выборе музыки и все зависит от настроения

11. Вы говорите на иностранных языках?
на английском очень мало, но объясниться могу (особенно просыпаются способности когда не оказывается рядом переводчиков))



Девочки которым я дальше передаю награду:
Лена Ленина и ее блог http://beauty-lenina.blogspot.ru

И конечно вопросы:
1. Случай который повлиял на вашу жизнь?
2. Как вы относитесь к не прошенным советам?
3. Если вы лакоманьяк, то размеры вашей коллекции и принцип ее собирания?
4. Как относитесь к постам без ката?
5. Публикуетесь ли Вы на другом ресурсе, на каком?
6. Считаете ли, что коже стоит давать дни отдыха от косметики?
7. Ваше отношение к минеральной (не путать с минерализированной) косметике?
8. Самое долгое ожидание посылки, откуда шла и что  покупали?
9. Ваше отношение к продукции предлагаемой на обзор как блогера и как читателя?
10. Какая самая дорогостоящая косметическая покупка?
11. Регулярно ли вы используете средства с спф?


Всем удачного дня и хорошего настроения!

Комментарии

  1. Замечательно и интересно:-) убедилась еще раз, что ты хороший человечек)
    Тоже люблю Алхимика)
    И волосы тоже до поясницы:-) всегда хожу с длинными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо на добром слове)))

      у, так мы тут не одна уже Рампуцель)))) Почему волосы растишь?

      Удалить
    2. :-):-):-) про Рапунцель насмешила :-)
      Не знаю даже, отрезать жалко. Они свои, не крашу, цвет устраивает) да и удобно собрал в кубышку когда мешают, или распустил. А укладывать не люблю и не умею. Давно уже так короче)

      Удалить
  2. очень интересно было почитать!
    соглашусь с фактом номер 2, почти про меня :). У меня волосы и красного цвета были и цвета борща, и мелировалась в 3 цвета разных :). Ну и подстриглась я в школе, потому что надоели длинные волосы, подстриглась под каре. А теперь ращу волосы, правда такой густоты, как когда-то была уже нет.Волосы у меня уже длиной ниже лопаток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах юность)) вечно тянет нас на эксперименты. Правда ни об одном я не жалею...

      Удалить
  3. поздравляю!!!награды всегда приятно получать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой! Было очень интересно прочитать факты о вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой!
    Было интересно почитать)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Ответила http://wishnailspolish.blogspot.ru/2013/06/the-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий