ANNY 694/ Blue Hypnoisis

Про эту миниатюру лака я рассказывала совсем не давно в моих покупках, но так как погода сменилась на прохладную я решила не упускать возможности поносить темные оттенки.

Сапфировый песок, очень красивое сочетание цвета/текстуры. Я и не надеялась на такое когда покупала маленький блестящий флакончик. Цвет отлично попал в мое сегодняшнее настроение, и очень актуален когда погода переменчива от солнца до грозы несколько раз за день. Фото будет много потому как в него просто влюбилась, а он очень послушно позировал во время фотосессии)





Глубокий синий цвет в текстуре песок с включением микро пыльцы, которая дает игривый отблеск при движении рук. Песок мелкой зернистости. Для равномерного распределения цвета и зернистости стоит нанести 2 слоя. Не плешивит, но с двух слоев появляется глубина оттенка и игристость. В два слоя выглядит идеально. Благодаря песочной текстуре его легко поправить если вы смазали случайно не дождавшись высыхания. Сохнет достаточно быстро. Идеален для быстрых маникюров. Хоть кисточка в миниатюре и маленькая, но достаточно удобно красить. На втором слое, мне приходилось кисть макать несколько раз для покраски одного ногтя (несколько не привычно, но ничего критичного). Очень жалею что подобный оттенок продается лишь в миниатюре.






С этим цветом за последние 4-ре маникюра я просто отдыхаю глазом. (Хотя у меня были и нейтральные варианты). Он очень хорошо подчеркивает форму и длину ногтей. Очень мелкая зернистость дает приятные ощущения. Лак ни за что не цепляется. Обязательно куплю себе еще один из блестящих оттенков из этой коллекции.






Очень хочу купить чистый яркий кремовый синий цвет, но пока мне не везет. Kiko для меня пока не доступны, а остальные мои покупки или слишком темные или  я просто не могу поймать в магазине нужный оттенок. Расскажите-подкажите номера и марки чисто синих оттенков и если можно сдать их "пароли и явки"...)


Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Какой красавец!! А ногти вообще прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) искренне его всем советую. А ноготочки да, отрасли очень даже. Хочу уже короткие, но раз доросли до такой длины хочу посмотреть их максимальные возможности)))

      Удалить
  2. Лена, он такой красавец, невозможно отвести взгляд. Я бы тоже в такой влюбилась О_о

    ОтветитьУдалить
  3. просто волшебный!
    ногти очень хорошие, квадратики такие правильные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да они прикольные, но я уже скучаю по коротким))

      Удалить
  4. Прелестен=)))А стоимость его в твоем ИДБ сколько составляет?Просто у нас почему то малыши стоят как больие...и я не понимаю то ли это ценник не правильный, то ли правда так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 180р без учета скидок) а большие со скидкой около 250р стоят

      Удалить
    2. ИДБ? Ааааа у тебя максимальная карта...а до скидок?

      Удалить
    3. Да максимальная. Я вот чек нашла значит так большой флакон 350р ( с макс скидкой 265р получается). А маленькие как мне помнится по 180р были)

      Удалить
    4. Мммм за 180 и мне надо=))))А новую коллекцию видела?

      Удалить
    5. У нас только пески из последнего) а ты какую имеешь ввиду?

      Удалить
    6. Какая-то летняя...там такой потрясный цвет морковного сока со сметаной, и желтый разбеленный симпатичный

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения