ZOYA / Layla

Этот лак попал в мои ручки на весеннем Интершарме, но до сих пор стоял не опробованным. Скорее всего из-за яркости, потому как такой оттенок требует солнца и жары.


Розовый неоновый оттенок в текстуре гель. Очень послушно наносится и проблем у кутикулы не возникает. Первый слой ложится довольно ровно, но я люблю красить минимум в два слоя. На втором слое оттенок набирает насыщенность и полностью раскрывается его неоновая сторона. При высыхании финиш становится виниловым. Мне он так понравился, что я решила не покрывать топом. На третий день лак потерял свою виниловость и стал походить на обычный ношенный глянцевый финиш. Проносила 4 дня без сколов и затертостей. Удаляется без проблем и окрашивания.






Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Лена, какая красота!! Очень нежный девченочий оттенок! Отличный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красивый и яркий) как леденец))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный.мне так нравится этот виниловый эффект на ногтях летом. Есть похожий от ДЛ.

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы все равно покрыла топом)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий