Giorgio Armani FACE FABRIC №2 и №3

Я люблю косметику от Армани и их тональные основы не стали для меня исключением. И поэтому как только наша ранняя весна стала за неделю жарким летом я решила купить себе основу с спф.


Да, тут спф 12, для кого-то всего лишь, для меня достаточно. Для проведения лета в городе самый максимальный мой спф был 15 и ничего страшного с лицом не случалось и ни разу не обгорала. Другое дело поездки за город или мероприятия на природе, там конечно я использую дополнительную защиту, но об этом не в этот раз.
Для городского лета средней жаркости данное тональное средство мне подходит идеально.

У меня эта основа аж в 2-х оттенках №2 и №3.

Они покупались с разницей в год и коробочки почему стали различаться, не знаю на сколько это важно, но все же покажу. Оба средства оригинала и куплены в сети ИДБ.

То что куплено было раньше (№3) в матовой коробочке, №2 уже продается в коробочке аналогичной помадным.

Это легкий тональный мусс, с легкой степенью покрытия. Выравнивает тон лица и скрывает поры. Упакован в мягкую тубу и не имеет дозатора. В качестве дозатора маленькое отверстие, но оно очень удобно и позволяет контролировать нужное кол-во средства.



Как обещает маэстро Армани с этим средством эффект второй кожи, его не чувствуется и не видно на лице. Это именно так и есть. Данное средство в линейки тональных средств обозначено как прозрачное покрытие и предназначено для комбинированной коже.



Тональный мусс при нанесении растворяется на коже оставляя пудровый финиш. Но не глухой пудровый, а пудровый-натуральный так ценимый девочками с комбинированной кожей. Наносить его советуют руками, но я люблю чистые руки и поэтому моим спутником в нанесении двухворсовые кисти у меня от MAC 187 и Real Techniques. Обычно я его наношу несколькими точками по лицу и распределяю дуофиброй.



Сейчас мне для идеального оттенка приходится смешивать оттенки, поэтому я наношу на руку две капли средства ( как на картинке выше) и кистью смешиваю, затем наношу на лицо. Кол-во средства со свотча мне хватает на лицо и шею. Для того что бы не стянуть покрытие тона берите мягкую кисть для пудры. Фиксирую я все рассыпушкой от Armani.


лицо ню.. (не буду вас нарочно тыкать в то, что я хочу скрыть, поэтому смотрите сами)




лицо с нанесенным Face Fabric




и закрепленный пудрой-рассыпушкой от Giorgio Armani Micro-Fil пост о ней ТУТ










Цена: 2600р за 40мл
Оценка: 5 из 5

В мире тональных основ для меня любимые лишь Giorgio Armani и Helena Rubinstein. Все остальные мне просто нравятся.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Отличный тональный, хорошо выглядит на лице. А у ХР какой у вас любимый?

    ОтветитьУдалить
  2. а я не очень впечатлилась этой серией. вымазала на себя пробник полностью, по ощущениям кажется, что там куча силиконов, как пленочкой лицо покрыто. неуютно мне оказалось носить эти тональники. а консистенция понравилась - легкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно ведь все мы разные и очень хорошо что была возможность попробовать пробник. У нас кстати мне не первый раз отливали, что бы попробовать. Один раз тон (который куплю себе по осени) и один раз оттенок тона который у меня уже есть (кстати вот эту 2) Ведь хочется попробовать в полном макияже посмотреть оттенок, а не только мазнуть на руку.
      а не пробовали тот что последний с пипеткой? он тоже легкий вот на него у меня виды имеются, по покрытию он похож, а вот консистенция отличается?

      Удалить
  3. Хороший тональный крем) У Армани вообще тональные основы хорошие как мне кажется!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Выравнивание цвета - да, на уровне (если судить по фото). Но поры тон не прячет, как мне показалось.
    П.С. Очень красивый цвет волос у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая структура кожи и ее не спрячет ни один тональный, даже с нанесением силиконовой основы в качестве базы. Но он их не подчеркивает и его не видно на лице, хотя все же работу по улучшению тона кожи выполняет.
      За волосы спасибо!)

      Удалить
  5. красивый эффект! Мечтаю о тональниках этой марки, но у нас марка не представлена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, хотя теперь все можно купить в инете)
      посмотрите на клубнике..

      Удалить
  6. я очень люблю этот тональный крем, но меня напрягает, что каждый раз, когда он кончается надо за ним бегать, так как мне подходит 1, а ее толком нигде не продают=((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это конечно не гуд, но на мой взгляд он того стоит.

      Удалить
  7. Красивое лицо и без макияжа, мне кажется тебе и маскировать нечего. Но в любом случае тональный классный:-) Мне понравился эффект на коже.

    ОтветитьУдалить
  8. На лице отлично смотрится! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, френдомарафон работает :)

    Интересно было наткнуться на твой блог :) Скажи, а по сравненению с тональником ХР какой из них менее заметен на коже? Я сейчас пользуюсь ХР 24Н увлажняющим, на коже незаметен совершенно! Хочу попробовать классическую версию, да и вообще помещана на тональных основах которые вроде и есть, а вроде и нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не ожидала, потому как мой коммент оказался "подозрительным"))))
      Дело в том что Color Clon by HR мне тоже хорошо подходит, но в нем возможность маскировки больше, а следовательно чем больше наносишь, тем он заметнее.
      А тональные основые которые "вроде есть, а вроде и не видно" они на вес золота. И FF и CC они оба попадают в эту категорию. Правда у CC нет спф.

      Удалить
  10. Мне тоже ФБ нравится очень!№2 подходит мне идеально...пожалуй,для меня это лучший крем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий