Маникюр дня / OPI "Red my fortune cookie" + Sephora top 07 "Arty Pois Marble Art" + наклейки El Corazon

У меня продолжается флешмобная тема и сегодняшний мой маникюр сделан в честь Helloween  и участвует в  Флешмоб "Хеллоуинский маникюр".



Я совсем не оригинальна и бал мертвых у меня ассоциируется с красными и черными оттенками, паутинами, пауками и летучими мышами...

К сожалению в моем арсенале нет пластин Konad c мрачным орнаментом, зато еще на весенней выставке Интершарм я купила наклейки от El Corazon с подобной тематитикой. Ими решила и воспользоваться.





1 слой база Trind
2 слоя на все пальцы OPI "Red my fortune cookie"
на пальцы без акцента 1 слой Sephora top 07 "Arty Pois Marble Art"
на пальцы OPI  водные наклейки El Corazon
на большой палец поверх топа Sephora top 07 "Arty Pois Marble Art" + наклейки El Corazon
1 слой топ-сушка Seshe Vite


Вариант без топового покрытия мне понравился и был немного гранжевый (конечно пальцы с наклейками топом покрыть обязательно), и в этом есть свой собственный шарм.







Вариант с топовым покрытием - это для гламурных ведьмочек. Такой весь зеркально-гламурный и ужасный одновременно.





Выполняется все это легко и не долго. Особенно если вы таким очаровательным способом решили украсить уже поношенный маникюр. Топ от Sephora меня сразил своим шармом, уже даже девочка которой я его подарила успела его опробовать, а я так все никак и не напишу про него)

Всем удачного дня и веселого праздника!

Комментарии

  1. Лена, маникюр удался! Черный топ на алом просто бомба! А я на белом один раз поносила этот лак и забыла о нем, надо достать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, большое спасибо! Я тоже его не часто использую (ведь столько еще не опробованных комбинаций) но к тематическому маникюру я вспомнила про него)

      Удалить
  2. Здоровский маникюр получился, Лен, очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Не по-хеллоуински нежно и изысканно!
    Топ и наклейки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ужастиков не получилось(((( а я хотела пострашнее))))
      Топ и вправду удивительный, а наклейки очень просты в применении) а рисунков там просто море!

      Удалить
  4. Очень красиво! Хэллуинская нотка всё-таки есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классный маникюр. Он действительно не страшный и ужасный, а красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот что за девочки пошли ни черным цветом, ни пауками и летучими мышами испугать нельзя...))))

      Удалить
  6. Ух ты! Какая красота!!! Класс!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровски получилось! Особенно комбинация с топом - сразу такие ассоциации всплывают не самые приятные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так же праздник нечести))) а там кружавчиков и рюшей)

      Удалить
  8. ну очень круто получилось!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, какая красота получилась!! Очень понравился маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) сама не ожидала такой эффектности черно-красного маникюра

      Удалить
  10. Очень понравился маникюр!!! Первый вариант больше всех=))
    А я всё собираюсь в магазин за этим топом и никак не дойду)) Уж очень необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да первый совсем без гламура))) такая жесткая ведьмочка)

      Удалить
  11. Класс! с мышками летучими, с паучками - обалденный маникюр=)))

    ОтветитьУдалить
  12. вау, какая красотища получилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! очень эффектно и сразу настроение создается правильное..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, маникюр создает свой уровень настроения для шабаша!

      Удалить
  14. Здорово!Особенно топ от сефоры порадовал...надо и себе наконец такой прикупить!Как раз видела у нас в ИДБ, а еще там есть кроко-топы, мне надо и их тоже стало, а еще там до сих пор стоит вожделенная теодора из Оз и вампир из европейской коллекции ОПИ....в общем я посчитала сумму и отложила в порадовать себя на новый год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это круто, у нас тоже недавно только коллекцию евро разобрали, а так и вампир и полька стояли) а еще у Сефоры есть топ который делает градиент, тоже интересная штучка)

      Удалить
    2. Ага тоже видела такой топ.....вполне возможно он тоже там будет

      Удалить
  15. Класс! Мне очень понравилось) Какой же этот топ красивый, вот тоже его вертела в руках, но так и не купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он прикольный и бюджетный, так что он может спокойно поселиться в лакодомике!

      Удалить
  16. Получился жутко красивый маникюр :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный!! Очень в тему Хэллоуина) я первый раз вижу такой топ пятнистый)

    приглашаю в мой блог на новый пост про PUPA!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  18. вау, красиво! с топом еще лучше:)

    ОтветитьУдалить
  19. Никогда не нравился такой эффект (дырчатый), а тут прям переклинило - хочу! Такая красота на красном. Зловеще как-то, все как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа про эффект этого топа на твоих ногтях я просто молчу)) будет офигенно зловеще)

      Удалить
  20. Привет! С праздником!!! Очаровательный маникюр, прекрасно, в тему!!! Хорошего настроения! хохо

    ОтветитьУдалить
  21. Уже писала,что очень понравился. Твоя фантазия впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасный маникюр к Хэллоуину!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий