OPI / Red my fortune cookie nl h42

Мой красный вышел в Hong Kong Collection весной 2010 года. Мое "печенье" меня сразило сразу своей яркостью и сочность, оно совершенно без труда привлечет внимание к рукам. Оттенок хорош как на каждый день, так и в торжественные моменты жизни.





Очень люблю его в зимнем педикюре, он не тускнеет при отсутствии яркого света и это его делает зимой просто незаменимым. Большее удивление я испытала почувствовав качество лака, его без проблемное нанесение и столь же без проблемное снятие.


Насыщенный красный оттенок в текстуре крем. Послушная текстура, хорошо наносится и даже разравнивается. Конечно тут есть заслуга замечательной ( и идеальной до сих пор для меня) кисти. Глянец у оттенка очень хороший и раньше я и не думала покрывать их чем-то сверху (это теперь я прокаченный лакоманьяк)))) Удаляется лак идеально, даже экспресс-средством.



Он очень гармоничен в образе и даже достаточно романтичен..



....хотя иногда может быть дополнен им и образ роковой красотки..



Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Вот это красотка, вот это лак) Очень красиво) Вам тоже хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!!! Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, и лак тоже;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый красный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Энергичный красный, не кровавый, а яркий :)
    Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна большое спасибо! Красный дейсвительно очень яркий!

      Удалить
  6. Последнее фото ах и ох!!!!) Какая ты красавица!!!
    Лак супер!! Яркий, классический насыщенный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм...такой сочный красный, очень привлекательный цвет и отличный маникюр, Леночка:-)
    http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный оттенок лака! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, он подкупает своей сочностью! Однозначно, красавец!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как же тебе идет красный!Потрясающий маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша большое спасибо) И все же я красный ношу не столь часто как им восхищаюсь!)

      Удалить
  11. Красный лак на ногтях - это всегда самый выигрышный вариант. Очень классный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цвет! Хотя ногтики для него должны быть идеальны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы к этому только и стремимся) К идеальности во всем и в цвете и в покрасе!

      Удалить
  13. я тоже чаще на ромашке красными любуюсь (своей причем), хотя понравившиеся и покупаю, но крашу редко))) приятный красный этот, к тону кожи отлично подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, у меня есть еще один красный на примете который хочу купить) из морганов) и все с красными пока все! Если не считать что от KBShimmer приехал красный с блестяшками!)

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красивый красный! И фотографии замечательные!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий