Маникюр STEP BY STEP / фотодизайн КОШКИ / STEP BY STEP

Пока я наслаждаюсь черно-белым маникюром в гель-лаках решила немного потренироваться со стемпингом. Но сегодня видимо и не мой день и не день стемпинга, потому как перемазав все руки пытаясь сделать кошек, я все бросила и решила получить этих же милых кошек, но совершенно малой кровью. Я воспользовалась фотонаклейками с милыми силуэтами кошек.


Базой для моего дизайна является двухцветный маникюр сделанный в гель-лаках Bluesky.


В отличии от стемпинга для того что бы украсить ваш маникюр фотонаклеками вам нужно совсем не много вещей и врятли вы сможете перепачкаться. Мне кроме фотонаклеек и топа-закрепителя понадобились лишь маникюрные ножницы и пинцет.


Далее все очень просто, мы выбираем и вырезаем из блистера понравившиеся фигурки соозмеряя с размером ногтя. Для мизинцев надо будет выбрать более узкие варианты. Но так как я украшаю двухцветный маникюр мизинцы сегодня останутся без кошек. Наклейки средней величины и чуть больше среднего.


Дабы уместить кошек по длинне и ширине ногтя я обрезаю как можно ближе к границам рисунка. Мои ногти имеют сильную дугу и большая наклейка может дать морщинки и прийдется делать надрезы.


Далее пинцетом поддеваем с краю наклейку и размещаем ее на ногте. Для разных рук мне удобнее держать наклейку с разных сторон. Для левой я отклеиваю рисунок сверху, для правой снизу.


Потом выравниваю по вертикали и прикладываю к ногтю. Далее расправляю пальцем наклейку по ногтю чтоб не получилось пузырей и перекосов. Наклейка выглядит матовым пятном на вашем ноготке. И так проделываю со всеми ноготками.





Далее покрываю слоем топа. В моем случае топ достаточно жидкий и мне пришлось нанести 2 слоя.  Вот такая гладкость у нас получается и наклейки практически не видны.Конечно можно придраться, но для обычной жизни я вас уверяю будут только комплименты и желание рассмотреть ваши ручки по-ближе.


И вот получился совершенно быстро оригинальный и простой маникюр. Думаю ни у кого проблем с наклеиванием наклеек проблем возникнуть не должно. А богатый выбор рисунков сможет украсить практически любой маникюр.





фото со вспышкой



Всем удачного дня и легкого дизайна!

наклейки предоставлены обзор
интернет-магазином O'Diva

Комментарии

  1. Ответы
    1. даже очень, особенно если учесть что они без проблемные и стоят копейки!

      Удалить
  2. Классно получилось!
    Фотодизайном можно люблму маникюры придать изюминки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо, это точно! А какой там выбор, просто глаза разбегаются!

      Удалить
  3. Какие хорошенькие! Отличный маникюр! Стильный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно, меня вообще что-то кошачья тема захватила)

      Удалить
  4. кошки очень симпатичные, маникюр с ними отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. веселые потягушки они устроили у меня на ноготках) но всем нравятся и не стаются без внимания!

      Удалить
  5. Такие милые котейки! Я в Halloween с похожими кошечками делала маникюр, только на оранжевом фоне.) Почему-то из всего многообразия наклеек, кошки привлекают наибольшее внимание.) Единственная моя проблема - у меня очень маленькие ногти, не каждая кошка на них поместится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно жаль что тут мало вариативности в размере, но тогда надо делать акцент на пальцах которые умещают всю наклейку)
      Да, кошки почему-то притягивают)

      Удалить
  6. Как здорово и просто на первый взгляд! :) Я со своими кривыми руками не смогу такого сделать ))
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверяю что это очень просто) это же просто наклейки)

      Удалить
  7. Чудесные наклейки! Кошечки на них - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперовые кошечки :) Где-то я их уже видела, тоже очень понравились. Обычно не очень люблю наклейки, а такие купила бы однозначно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Очень понравился маникюр и выбор цветового сочетания!)

    ОтветитьУдалить
  10. Кошки просто обалденные!ХОЧУ таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоят копейки, посылка доходит быстро. Так что удачи) выбор большой!

      Удалить
  11. Прелесть! Кошечки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво смотрится! Кошечки такие миленькие! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Даа, они очень мимишные и такие разные..))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестные кошечки, отличный маникюр!
    У меня такие переводные картинки есть, надо срочно сделать маникюрчик с ними)

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за наглядный фотоурок! Как раз скоро буду делать такие маникюры)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие няшно-милашные киски=)))Хочууу таких

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения