Clarisonic PLUS + щетка для чувствительной кожи / мой опыт

В предыдущем посте я вам рассказала, что именно вас ожидает при покупке прибора Clarisonic Plus, его комплектация, гарантия. В этом вам расскажу свое мнение о приборе, о его нужности и эффективности.


Мое ежедневно очищение, мой тип кожи.
Хочу немного рассказать о ежедневном моем очищении лица. Я ежедневно очищаю лицо с помощью воды и средства для умывания. Я имею кожу склонную к жирности и единственное обязательное условие как тщательное очищение лица дает мне возможность не только иметь очень редкие высыпания, но и в обычной жизни обходиться лишь пудрами-вуальками. Наиболее эффективной процедура очищения стала когда в мою жизнь вошел спонж для умывания от The Body Shop. Кому-то он жесткий, а мне он ежедневный помощник. Использовала я в зависимости от состояния кожи утро/вечер или только вечер.

Зачем мне Clarisonic Plus?
Я долго думала над этим вопросом и тут вопрос был не столько о финансовой составляющей ( хотя спешу заметить 12тр достаточно весомый аргумент) сколько о его необходимости мне. Я люблю гаджеты, но люблю что бы эти гаджеты были используемые. И я думала насколько купленный Clarisonic Plus будет эффективно использоваться? И небольшой анализ моего ухода показал, что не мне лениво тратить несколько минут на тщательно очищение лица утром и вечером, а спонжем надо усиленно работать. А тут держишь и прибор делает всю работу за тебя сам.

Очищение с Clarisonic Plus
Для начала я решила дополнительно не тратиться на дополнительные щетки и производитель тоже рекомендует начать очищение с Clarisonic Plus именно с щеткой для чувствительной кожи. Эффект от очищения я почувствовала буквально сразу. Кожа была очищенна идеально и ее хотелось постоянно трогать, была мягкая как попка младенца. Я видела как кожа благодатнее воспринимает уход. Начала я пользоваться с гелем для умывания шедшего в комплект. Но в течении использования я попробовала разные умывалки и Clarisonic Plus хорошо работал с каждой. Умывалку можно наносить на кожу, а можно и на щетку эффективность умывания от этого не меняется. После умывания я споласкиваю Clarisonic Plus и отношу из ванной комнаты для того что бы щетка просохла. В ванной слишком много влажности и щетка у меня не успевает высохнуть при умывании утро/вечер. Раз в неделю я обильно сбрызгиваю щетку спиртом дабы произвести дополнительную дезенфекцию. Производитель рекомендует менять щетки раз в 3 месяца. Но честно говоря не понимаю как при контакте моющими средствами два раза в день могут на щетке размножаться бактерии. Весь макияж я снимаю до умывания отдельно либо молочком либо гидрофильным маслом. И только потом умываюсь с Clarisonic Plus. На данный момент я чаще всего все же умываюсь с Clarisonic Plus утро/вечер, но бывает что по времени у меня остаются лишь вечерние процедуры и на состоянии моей кожи это никак не отразилось.


Достаточно ли щетки для чувствительной кожи?
Даже для моей кожи этой щетки оказалось вполне достаточно для тщательного очищения лица от омертвевших частичек. К сожалению вычистить черные точки на носу она мне не вычистила.  наиболее эффективной процедурой для моей кожи является механическая чиста, но между чистками я обязательно должна пользоваться очищающими глиняными масками и кислотными пилингами-скатками. Н в целом состояние моей кожи улучшилось и при этом теперь процедура очищения доставляет мне удовольствие в виде легкого массажа. Утром который бодрит и если вы вдруг спите лицом в подушку (да бывает, знаю что плохо..) уберет и разгладит все следы от подушки на вашем лице.

Подведем итоги..
Clarisonic Plus будет полезен для тех кто любит проводить тщательные очистительные процедуры. Clarisonic Plus не избавит вас от прыщей которые вас одолевают из-за гормональных сбоев, но поможет избавится от прыщей возникающих в следствии не качественно очищения кожи от декоративных средств. Если вы не используете косметику это не значит что вам не нужно тщательное очищение. Путем выбора подходящей для вашей кожи щетки для очищения Clarisonic Plus подойдет большинству девушек. Clarisonic Plus не растягивает кожу, не увеличит ваши поры и не доведет вас до купероза. Если вы считаете, что его очищение для вас маловато/ много, то стоит увеличить уменьшить скорость вибрации. А так же опытным путем я пришла к тому, что мне необходимо 2 минуты, вместо стандарной установки в 1 мин. Так что путем подбора времени очищения, скорости работы вы сможете удобный вам режим для оптимального очищения путем Clarisonic Plus.
Я обязательно куплю еще щетку для более сильного очищения кожи и посмотрим каких результатов я смогу добиться с ней и обязательно расскажу.

А вы еще не добрались до Clarisonic?

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии

  1. У меня он в уходе уже 3 года! Нравится, что кожа после него буквально дышит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. А вот на сайте ИДБ , где у нас он официально продается разведена дискуссия на тему, что он поры растягивает и лицо потом только хуже от него. Косметологи в ужасе и не рекомендуют этот прибор. И так понятно, он у них большую часть потенциальной клиентуры уводит)))

      Удалить
    2. Да, понятно) А еще удивляюсь, что люди, которые его не пробовали, пишут, что он кожу дерет))) и тому подобное)

      Удалить
  2. У меня пока финансы не готовы к такой покупке, но хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так хочу купить это девайс :), но у нас их не продают.. Да и цена кусается. Остается уговорить мужа и сказать, что ему такая щетка тоже нужна. Купить две одинаковых насадки и заставить его использовать Clarisonic :))). У него кожа более проблемная, чем моя и нуждается в глубоком очищении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он будет этим пользоваться то да, тогда думаю покупка будет стоящая.

      Удалить
  4. Почитала и прониклась, теперь тоже хочу) У меня тоже кожа не ахти, и приходится ее старательно очищать. Вот такой девайс мне бы точно пригодился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже без тщательного очищения никуда, от этого и раскошелилась)

      Удалить
  5. а я боялась, что чувствительной кожи не подойдет.. пользуюсь бюджетным аналогом и вообщем тоже довольна:)

    ОтветитьУдалить
  6. Он давно у меня в хотелках... может, приобрету в ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий