Kaleidoscope f-02 / зеркальный лак / голубой

В подобной текстуре этот оттенок стал для меня не изведанным и новым. Конечно я была готова к этой текстуре, поэтому лак меня приятно удивил своим оттенком.


Уже все написали про эту коллекцию, и справедливо заметили, что эти лаки очень хорошо в экспериментах со стемпингом. А я как раз решила твердо и безповоротно совладать с этой техникой. Поэтому я решила пополнить свою коллекцию некоторыми оттенками.

Но начать мне все же хочется с его личностных качеств, а именно, что этот лак отлично ложится в один слой. И если ваши ногти беспроблемные (не требую маскировки неровности ногтя несколькими слоями лака или вам достаточно выравнивающей базы) вы можете обойтись одним слоем. Это смотрится нежно и деликатно. Конечно при определенной длине ногтя вам будет одного слоя мало, но на ногтях как у меня с небольшим отросшим краем или его отсутствием один слой дает очень нежный эффект. При всей нежности покрытия для нейл-арта я использовала лак в один слой и он спокойно перекрывал и ногтевую пластину и подобные по яркости оттенки.



На втором слое добавляется яркость и активность текстуры фольга/жидкий металл. Как особенность текстуры стоит отметить полосатость, а следовательно все движения кистьчки должны начинаться от кутикулы и заканчиваться кончиком ногтя. Лак вам не простит если вы захотели подправить кусок покрытия, он проявит и даже подчеркнет вашу ошибку. Стоит добавить, что покрытие топом не скроет ни полосатости ни ошибок.



Лак сохнет средне, но вам стоит его просушить как можно лучше, без использования сушек. Потому как у меня более ранее нанесение топ-сушки проявлялось чем-то вроде пузырей, хотя на самом лаке этого точно не было. И еще при выполнений нейл-арта также стоит оставлять достаточное время на самостоятельную сушку иначе он может "потянуться" за топом и рисунок смажется (так можно испортить стемпинг, даже обычными лаками). Так же текстура требует очень ровного нанесения топового покрытия иначе будет достаточно видна линия топа.  С топом покрытие не приобретает какой-либо значительный блеск (в этом отношении лак не нуждается в обязательном топе), но в противном случае будьте готовы к хрупкости покрытия. И врятли ваш маникюр без топа продержится в идеальном состоянии дольше пары дней.


Оттенок холодный васильковый. Кончено в соло варианте и в дизайне он видится исключительно зимним вариантом, но в стемпинге думаю сезонных ограничений возникнуть не должно. Для новогодней мишуры он был органичным компаньоном.




В нашем лакомарафоне был день полулунного маникюра и я решила этот маникюр выполнить в текстуре фольга с этим лаком. Стандартным исполнением являются кремовые лаки, но мне захотелось экспериментов. В нейл-арте на разных руках я использовала разное кол-во слоев (в данном случает серебристого оттенка), и этого совершенно не видно на итоговом варианте.



Как можете видеть лак органично вписался в квадратную форму ногтей и в овальную.

По составу, те кто боится лаков Kaleidoscope от фирмы El Corazon - не все лаки имееют в составе формальдегидную смолу. Да же больше, с формальдегидной смолой у них только одна серия Bio-gel. Все остальные лаки имеют состав Big3free, или как Kaleidoscope Big5free. Без содержания…..

Ну и конечно в стемпинге. Лак проявил себя хорошо, но на не контрастных оттенках белого и черного лак не сильно проявляет свой цвет. Поэтому я отнесла его в разряд лаков фонов. Те рисунка на полный ноготь, без выраженных активных элементов.

Первый лак из этой серии с которым я познакомилась был золотой, и если вы не видели на него обзор то его можно посмотреть ТУТ.

Наверно еще не слишком поздно спросить, а что вы думаете про эту серию лаков.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

предоставлено для обзора компанией El Corazon
купить по России  charme-beauty.ru  и krasotkapro.ru
в Украине elcorazon.com.ua


Комментарии

  1. Оттенок очень красивый! Я обожаю зеркальные коразоны для стемпинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот о них столько воодушевленного читала, что честно говоря немного разочаровалась в стемпинге. Хочется яркости и четкости, а тут все несколько акварельно.

      Удалить
  2. Классный лак! Для меня этот оттенок один из лучших в коллекции.

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз этот лак хочу взять в ближайшее время, люблю голубые, ну ещё розовые люблю) Спасибо за обзор, Лен) А насчёт стемпинга - расстроила меня, столько читала как они идеально подходят... а тут оказывается - нет..наверное более темные цвета хорошо видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они подходят, но не стоит от них ждать графичности и плотности. Если делать кружева, цветочки, то несомненно подходят. А вот фигурки они дадут размытость, особенно на цветной (не черно-белой подложке)

      Удалить
  4. Вот! Комбинированный вариант значительно оживил лак и вообще смотрится очень интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже думаю, что их стоит комбинировать иначе скучно..

      Удалить
  5. Оттенок хорош, но еще ни одного не пробовала на себе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если учитывать минусы текстуры, то лак должен вам понравиться)

      Удалить
  6. Мне понравилась эта серия лаков и сейчас, когда я только знакомлюсь со стемпингом, я использую их для нанесения рисунков. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но для стемпинга это все же фоновые рисунки… в отдельных элементах не понравился..

      Удалить
  7. очень красивый цвет! той лунный - просто чудо! заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Лаки такой текстуры требуют мастерства в нанесении однозначно, но если уж достигнуть дзена - получается жидкая магия!)

    ОтветитьУдалить
  9. они подходят, но не стоит от них ждать графичности и плотности. Если делать кружева, цветочки, то несомненно подходят. А вот фигурки они дадут размытость, особенно на цветной (не черно-белой подложке)

    ОтветитьУдалить
  10. если учитывать минусы текстуры, то лак должен вам понравиться)

    ОтветитьУдалить
  11. да, я тоже думаю, что их стоит комбинировать иначе скучно..

    ОтветитьУдалить
  12. а я вот о них столько воодушевленного читала, что честно говоря немного разочаровалась в стемпинге. Хочется яркости и четкости, а тут все несколько акварельно.

    ОтветитьУдалить
  13. но для стемпинга это все же фоновые рисунки… в отдельных элементах не понравился..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения