OPI / Expert Touch Laquer Remover / удаление gelcolor

Или почему я люблю гель-лаки OPI gelcolor? Я попробовала уже более 6 гель-лаковых систем за мою маникюрную жизнь поэтому мне есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Конечно мне многое интересно и наверняка я продолжу свой путь в знакомстве с новыми гель-лаками, но легкость удаления это то, что я ценю в гель-лаках наравне с их тх. И данное средство неизменный путник в моем процессе удаления гель-лаков OPI gelcolor.

Конечно я считаю что лучше всего работает система от одного производителя. Те если вы покупаете лаки OPI, и у вас нет проблем заставляющих вас покупать другие лечебные базовые/топовые покрытия, то лучше купить это у одного производителя. Именно так я жила более 10 маникюрных лет, пока не окунулась в лакомир глубоко, когда мне стало понятно что чем можно заменить, что мне не лень ждать месяц посылки и тд. Но есть некоторые рекомендации производителя которые все же стоит соблюдать, ведь тогда процесс окажется проще.


Так например эту ЖДСЛ с содержанием ацетона производитель рекомендует использовать для снятия их гель-лаковой системы OPI gelcolor. И когда я купила свой первый гель-лак он был, как вы знаете OPI gelcolor и дабы насладиться системой не попортив ноготки я купила и именно эту ждсл. И я влюбилась и в жидкость и в систему. О том что производитель эту ацетоносодержащую жидкость рекомендует для снятия gelcolor есть большое и яркое напоминание прикрепленное к флакончику с ждсл.


Жидкость на мой взгляд очень вкусного лавандового оттенка с резким запахом. Ей можно пользоваться для удаления обычных лаков и для снятия gelcolor. В составе жидкости есть ацетон, поэтому обычные лаки сложных текстур (песок, с блестками и тд) это по его части. Сниамет намного лучше жидкости с ацетонозаменителем.
OPI gelcolor снимает за 7 мин, хотя производитель заявляет о 15мин. По моим наблюдениям цвет нанесенный в 2 слоя за 7 мин сходит практически полностью с ногтя, если нанесено 3 слоя gelcolor, то время выдержки увеличивается, но за 15 мин вы останетесь с полностью очищенными ноготками. Средство мне настолько нравится, что планирую снимать gelcolor только им и поэтому даже рассматриваю вариант приобретения этого средства в литровом объеме.

Состав: acetone, water/aqua/eau, methyl soyate, parfum/fragrance, ethilhexyl methoxycinnamate, aloe barbadensis leaf extract, isopropyl Palmitate, vitis vinifera (grape) seed oil, propylene glycol, macrocystis Pyrifera (Kelp) extract, Tocopheryl Acetate, Limonene, CI 60725 (violet2)

Цена: 30мл около 200р
          120мл около 400р
          960 мл около 1900р

О том как снимается OPI gelcolor ИНЫМИ средствами могу сказать, что подобное я попробовала один раз и больше просто и не хочу. Снимается очень стандартно, долго и муторно вымачиваясь более 20 мин с нанесением в 2 слоя. А потом апельсиновой палочкой работает и работаем. Пробовала я разными другими смывками, но такого хорошего удаления как эта жидкость мне не дала ни одна. Так что каждый выбирает для себя и своих ногтей идеальную гель-лаковую систему и подбирает отлично работающую к ней жидкость.


Насколько все легко я вам решила показать поэтапно в картинках.
 Для снятия гельколор вам понадобится всего лишь несколько вещей: OPI remover, безворсовые салфетки (их можно заменить на обычные ватные диски и лучше их порезать на 4 части, так будет экономичнее), апельсиновая палочка, фольга.

Вам не понадобится спиливать верхний слой гель-лака, потому что он удаляется и без этого. Тогда зачем на это тратить время?



Безворсовую салфетку я обильно смачиваю средством.

Безворсовую салфетку я режу на две части (косметический диск на 4 части) так не будет дополнительного иссушения пальца, а только ноготь. И конечно это значительно экономит расход жидкости, даже при обильном нанесении жидкоси на диск.



И тут же прикладываю к ногтю с OPI gelcolor.














И тут же начинаю заматывать заранее нарезанным кусочком фольги.
Фольгу лучше использовать специальную, потому как она плотнее и меньше вероятность что при закручивании на пальце фольга порвется. Но если у вас есть плотная фольга, то можно воспользоваться и ей.







В готовом виде мы получаем "конфетку". И чем плотнее и лучше будет закручен палец, тем быстрее и качественнее пройдет реакция размягчения гель-лакового покрытия.

Заматываю сначала вокруг пальза, а кончик загибаю на верх. Мне так кажется более удобным. Если надо добавить вдруг еще средства эту замотку лече снять и потом одеть, а это очень удобно когда проверяешь степень размягчения покрытия.

Вот такой получается замотаная рука. Я делаю по одной руке, потому как все же при снятию возможно прийдется воспользоваться апельзиновой палочкой (это бывает чаще когда покрытие наносится в 3 слоя) и удобно когда рука свободна, а так же может вам захочется почесаться /  ответить на звонок или что-то еще.

И ждем. Для двух слоев мне хватает 7 минут ожидания, для 3-х слоев покрытия я жду 12-15 мин. А вообще с OPI очень легко определить, что покрытие отошло от ногтеовй пластины. Вы почувствуете как бы щелчек - это значит покрытие отошло от ногтевой пластины. Сначала подобная реакция немного пугает (ты даже не видишь что там щелкает под фольгой??) но потом это становится очень удобным, потому как можно понять с какого пальца уже можно убрать замотку, дабы не пересушить палец.

Вот так выглядит покрытие OPI gelcolor после снятия замотки после характерного щелчка.
И этот вид не самый лучший для Gelcolor потому как покрытие почти исчезает с ногтя при снятии.










Вот еще один палец. Красота правда?
Апельсиновая палочка почти не нужна, а значит мы не травмируем ногтевую пластину.











После снятия всех замоток с руки можно увидеть, что покрытие OPI gelcolor не снимается "трухой" как у остальных гель-лаков.
Это крупные пластинки, которые если рассмотреть имеют с наружной стороны (закрепленная top coat) имеет такой же блеск как и в момент носки на ногтях)
Те по сути жидкость для снятия gelcolor растворяет слой базы и гель-лак спокойно снимается с ногтя, от этого и время снятия меньше чем у остальных гель-лаков (которые в большинстве своем гибриды геля и лака, а opi чистый гель). Уменьшается время снятия, уменьшается возможное негативное последствие на ноготь и кожу вокруг него.

И картинки ноготков после снятия покрытия..



продукция предоставлена для обзора
компанией Вербена

Всем удачного дня и красивых маникюров!

В комментариях девченки предлагаю поделиться своим опытом, на каком гель-лаке какая смывка работает лучше всего. Если у вас есть такой опыт буду рада подобным комментариям.

Комментарии

  1. Ух ты! Так легко гель-лак снялся:-) потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда средства так отлично работает!

    ОтветитьУдалить
  3. Это моя любимая ЖДСЛ! Покупаю уже вторую огромную бутыль))

    ОтветитьУдалить
  4. да, именно за это мое сердце отдано этим гель-лакам!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это просто великолепная работа) хочу чтоб все вокруг так же работало!

    ОтветитьУдалить
  6. я вот тоже начну литраж увеличивать, так можно хоть немного съэкономить) а то что я ее буду покупать и дальше - это в не сомнений!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, я даже и не знала, что она подходит для гель-лака) я как раз недавно ей снимала gel color и удивилась, что так быстро и легко все получилось

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий