Helena Rubinstein / Color Clone тон 13 Shell

Если Вы находитесь еще в поиске своего "идеального тонального крема", то я рекомендую присмотреться к моей находке.




Он удивительный уже только потому, что выбирать оттенок можно практически на глаз. Я тестировала оттенок 20 Vanilla и 13 Shell и пока я пару минут с консультантом разговаривала оттенки слились, хотя при нанесении 20 Vanilla был достаточно темнее. И все же я решила взять оттенок посветлее.

В общем все это волшебство производитель объясняет так:
Специалисты лабораторий Helena Rubinstein создали тональный крем, который создает фактуру идеальной кожи, не изменяя ее цвета.
COLOR CLONE – первый тональный крем, который настолько не ощутим, что создается эффект прикосновения к естественной коже. Ваш цвет лица воссоздается заново и становится безупречным. Кожа разглаживается, становится эластичной, придавая ощущение легкости и комфорта.
Эксклюзивные пигменты Color Clone от Helena Rubinstein воссоздают структуру цвета кожи. Двойной слой кремния делает цветовые пигменты прозрачными, а минеральные соли, придают коже абсолютно естественный вид.
Значительно более гладкая, эластичная и безупречная кожа.



Упаковка - тяжелый стеклянный флакон, имеет дозатор в виде помпы. Три нажатия на помпу мне хватает для макияжа в один слой. У меня нет особых проблем с кожей, а выровнить тон он способен и малым количеством средства.
Сильных проблем он не скроет, но для этого есть консиллеры. Зато на лице крем не заметен даже при пристальном рассматривании.

Текстура легкая, флюидная

Расход экономичный, за прошлую зиму я использовала чуть меньше половины флакона.



фото состава: 

Три нажатия на помпу мне хватает для лица и немного на шею. Использую один слой покрытия, этого достаточно чтоб выровнять тон лица и скрыть мелкие недостатки, для крупных неприятностей консиллер в помощь. Достаточно хорошо скрывает покраснения, есть возможность добавить оттенок конкретно на проблемное место и его не будет заметно как наслоение. Финиш сатиновый и очень естественный. Мне настолько понравился его финиш, и в холодное время можно и вовсе обойтись без закрепления пудрой. Наношу кистью stippling brush от Real Techniques (классическая дуофибра) или плоской синтетической кистью для тона, хотя производитель и разрешает наносить его пальцами (но если я дома, то я использую кисть, пальцы для меня только что-то в виде походной версии кисти). У тона достаточно хорошая стойкость и мне хватает на 8 часов.



И полный макияж: тон закреплен пудрой  La Prairie, тушь цветная синяя от Essence


У этой основы есть один недостаток для того что бы быть совсем идеальной - отсутствие спф. Для меня теперь это важно, поэтому на лето я ее убираю подальше, но вот с осени по весну это мой лучший тональный крем.

Где купить: косметический магазин ИДБ
Цена - 3200р (без учета скидок) за 30мл


Всем удачного дня и идеального тона!

Комментарии

  1. Слышала много хорошего про этот тональный. Я нашла для себя идеал - bb, сейчас пользуюсь двумя от Missha, даже больше пробовать ничего не хочется, для моей сухой кожи это идеал)

    ОтветитьУдалить
  2. А как у вас с дозатором? У меня туговат, тон вылетает со страшной силой и всегда мимо. :)

    ОтветитьУдалить
  3. да я тоже о ней сначала много слышала, а только потом купила)
    это отлично Ника что ты подобрала идеальный для себя вариант, но иногда все же есть такая штука как попробовать новое)) и очень радостно когда тебя пробуемый продукт не подводит)

    ОтветитьУдалить
  4. С дозотором все отлично и очень даже мягкий, можно выдавить любое кол-во, но там порция и так маленькая что ее делить-то и не приходится. Дозатор не забивается и очень мягко дозирует продукт. Возможно вам попался брак(

    ОтветитьУдалить
  5. на лице смотрится естественно,конечно плохо что без spf.

    ОтветитьУдалить
  6. да, это единственное что не дает ему быть не заменимым круглогодично

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда странно, у меня 2 бутылька, и оба с таким дозатором. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый тональный крем на осень! Нежное, шелковистое покрытие, практически незаметное на лице. Жаль только, что нет оттенка чуть светлее, да и SPF бы ему не помешал.

    ОтветитьУдалить
  9. Мечтаю об этом тональном!

    ОтветитьУдалить
  10. стоящая покупка, так что желаю исполнится вашей мечте)

    ОтветитьУдалить
  11. да, я полностью согласна что спф очень не хватает((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий