OPI collection Neon 2014 / Life gave me lemons! nl n+ You are so outta lime! nl n34 + OPI Natural nail Base Coat "put a coat on! nt n01

Неоновая коллекция OPI появилась в продаже летом в таких цветах, как лимонный, ярко-оранжевый, ярко-розовый, коралловый, лаймовый и фиолетовый. Я решила остановить свой выбор на паре оттенков салатовом и лаймовом.

«В теплое время года, когда пальчики рук и ног все время открыты для всеобщего обозрения, просто необходимо красить ногти», объясняет Сьюзи Вайс-Фишман, исполнительный вице-президент и арт-директор OPI. «Я обожаю яркие цвета летом, и коллекция Neons от OPI помогает создать дерзкий образ, который идеально сочетается с загорелой кожей. Для того, чтобы неоновые оттенки действительно выделялись, я советую использовать Put a Coat On! – новое базовое покрытие, которое заряжает яркие оттенки лака дополнительной энергией».
«Данные шесть оттенков – это первые неоновые лаки в полноразмерных флаконах, выпущенные за всю историю OPI” – добавляет Сьюзи Вайс- Фишман. «С существующим огромным спросом на новые яркие лаки, эта коллекция будет долгожданным дополнением к постоянной коллекции лаков OPI»

На мой взгляд коллекция очень интересная и я не смогла пройти мимо. Самыми уникальными из этой коллекции являются салатовый и лаймовый оттенок которых я выбрала в лаковой версии, а фиолетовый я решила попробовать в стойкой гель-лаковой версии. Гель-колор я покажу в отдельном посте, а тут расскажу об оттенках в классической лаковой версии. 


А начну я с уникальной базы для натуральных ногтей, выпущенной так же в этой коллекции. 
OPI Natural nail Base Coat "put a coat on! nt n01 специальная база для усиления цвета неоновых оттенков лака. 


База белого замазочного оттенка, с первого слоя может наноситься с небольшими проплешинами. Честно говоря я наношу в один слой, потому как последующий слой цвета перекрывает недостатки, то я не вижу надобности в дополнительном слое. Сохнет быстро. Не могу отказать себе в удовольствии сделать подробный пост на эту базу, потому как очень часто я читаю о ее легкой замене простым эмалевым белым лаком.


OPI / Life gave me lemons nl n33 / Если жизнь подкинула тебе лимоны, сделай из них лимонад!
Насыщенный салатовый оттенок, нанесен на базу для неонов в 3 слоя. Слои получаются достаточно тонкими, поэтому пирога на ногтях не наблюдается. Покрытие получается равномерным. Натуральный финиш матовый, поэтому глянцевый топ ему необходим. 



OPI / You are so outta lime! nl n34 / Ты справишься с любой проблемой, когда на тебе этот дерзкий лаймовый оттенок!!
Свежий лаймовый оттенок, дарящий в жаркие дни глоток свежести. Но даже осенью когда пытаешься прогнать осеннюю хандру он тоже смотрится достаточно органично. Нанесен на базу для неонов в 2 слоя. Родной фониш матовый, поэтому глянцевый топ ему необходим.




И конечно я их даже успела поносить в двойном маникюре. Оттенки хорошо дополняют друг друга и при всей их неоновости маникюр не казался вырви глаз) Маникюр покрыт слоем глянцевого топа.


А как вам эта коллекция? любите ли вы неоны и носите ли их только сезонно?

Всем удачного дня и красивого маникюра!
продукция предоставлена для обзора
компанией Вербена

Комментарии

  1. ЛАймовый отенок очень красивый, необычный такой.
    Я наверное как и большинство ношу неоны только летом.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился лаймовый. Сочный, свежий!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук10 октября 2014 г. в 10:45

    люблю неоны!) чаще ношу летом) но и вне сезона могу накрасить) и лайм мне тоже очень понравился у ОПИ)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, яркая коллекция! Здорово, что и база для нее имеется!

    ОтветитьУдалить
  5. Неончики)) ммм) очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. мои любимчики! и только удивляюсь, что эту базу можно так ровно в 1 слой нанести: у меня, видимо, руки не оттуда

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо) но у меня с ней сразу не возникло никаких проблем)

    ОтветитьУдалить
  8. да, пока еще есть яркое солнышко можно побаловаться сочными оттенками)

    ОтветитьУдалить
  9. Коллекция шик! А база подойдет для большинсва капризных лаков!

    ОтветитьУдалить
  10. сезонность тоже не плохо) ведь у нас столько лаков что не плохо их и разделить чтоб постараться покрасить хотя бы по разу каждым)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий