Пустые баночки / апрель-май 2015

Почти за 2 месяца у меня набралось достаточно пустых баночек и спешу о них рассказать и оправить их в мусор.



Himalaya / Шампунь с протеинами "Мягкость и блеск" + Кондиционер с протеинами "Мягкость и блеск"
Полный обзор можно почитать ТУТ
А если коротко, то шампунь сильно очищающий, для длинных волос на каждый раз не айс, а для тех кто использует укладочные средства постоянно или масляные маски думаю будет самое то.
Кондиционер у меня побыл чуть подольше и хочу сказать что отлично работает с другими шампунями о очень долго аромат остается на волосах.








Kaaral ENERGY - Интенсивный энергетический шампунь с ментолом 
Kaaral SYNERGY — Интенсивный кондиционер для всех типов волос
О кондиционере подробно я рассказывала в моем посте-откровении  Из "МИНИ" к "МАКСИ" мой путь или Как Отрастить Волосы?


Шампунь с ментолом
От производителя: Тонизирующий шампунь с экстрактом мяты и ментола. Нейтральный уровень РН допускает ежедневное применение. Обладает благоприятным тонизирующим действием вечером, и бодрящим эффектом утром. 

Холодит не сильно, но очень приятно в летнее время именно тогда я его себе и купила. Промывает хорошо, экономичный. 1 литр шампуня  нам хватило почти на год. Конечно с небольшими перерывами, но честно я даже успеваю от такого длинного периода устать от средства, но работает хорошо, очень хорошо для длинных волос. Время от времени возвращаюсь к этой марке, так что сейчас опять побалусь малыми объемами других шампуней и опять куплю себе этот профессиональный.


KAARAL crema alla pappa reale - питательная крем-маска для волос с маточным молочком. 

Очередное мое профессиональное средство, очень хорошо работает на нормальных длинных волосах. Питает их в меру, нет жирности и не утяжеляет. Хорошая цена для огромного объема, один недостаток приходится в банку лазить руками. Но меня это не остановило и точно повторю маску еще раз. Запах приятный, не навязчивый.









The Body Shop / Rainforest Volume / шампунь для объема / для нормальных волос

полный обзор на него можно почитать ТУТ, а если в паре слов, то это мое разочарование, хотя для этой марки это скорее исключение.














Schwarzkopf GLISS KUR /экстремальный элексир экспресс-кондиционер/ восстановление волос комплекс с жидким кератином

Обожаю подобные спреи для длины волос, использую их в промежутке между мытьем головы. Волосы не пачкает, не утяжеляет, облегчает расчесывание. 

Каждый раз выбираю согласно потребностям, но считаю длинным волосам без подобного ухода просто не обойтись, не каждый же день их маслом умасливать?)








Спивакъ мыловаренная компания / Бельди с Эвкалиптом

Обожаю подобную формулировку средства для принятия душа, точне им лучше воспользоваться после того как полежите в горячей ванне и кожа распарится. Пользуюсь этими бельди чаще в зимний период и летом при походе в баню/ хамам. Очищает кожу до скрипа, не часто но для кожи подобное очищение требуется. У меня после кожа не сохнет, но дабы кожу меньше подвергать экспериментам я пользуюсь молочком для тела, или только на самые сухие места пятки/локотки.

О Ягодной версии можно почитать ТУТ





Альпика / Крем БИО-актив для ног липосомальный

Полный отзыв на крем можно прочесть ТУТ

А в краткости хороший крем, с хорошим составом. Советую попробовать, хороший крем по хорошей цене.













Garnier mineral/ Дезодоран невидимый 48ч черное/белое/цветное

Не самый любимый как оказалось, но пользуюсь с удовольствием. Сейчас нашла уже свой идеальный дезодорант устраивающий меня по-максимуму.
Шариковая ресия конечно не всем нравится, но чаще я покупаю подобный тип дезодоранта летом.












SPLAT/ Лавандасепт / зубная паста с лавандой

Решила пасты тоже вносить в пустые баночки, потому как иногда их покупаю по отзывам. 
Станная паста нежно фиалкового цвета, с экзотическим запахом и вкусом. Мне понадобилось к ней привыкнуть. Лучше использовать как вторую пасту, потому как я все же ее чередовала. 
Очищает зубы средне, мне иногда не хватало гладкости и чувства чистоты.



The Body Shop / Jasmine & White frangipani / парфюмированный спрей для комнаты, тела

Очень приятный аромат, использовала в качесве ароматизации постельного белья и комнаты. Остается легкая дымка аромата, не навязчивый и не мешает спать.


С удовольствием повторю, возможно даже именно этот аромат.









Laura Mercier / foundation primer mineral / минеральный праймер

Этот праймер я купила одновременно с минеральной пудрой Laura Mercier. Очень жидкий, быстро впитывается, на него хорошо ложится минеральная пудра. Праймер закончился не полностью, но судя по запаху испортился поэтому избавляюсь. 

Для меня это первый жидкий минеральный праймер и он для мен более удобный чем его пудрообразный собрат.








Dior Jadore / туалетная вода

Была подарена и я считаю бестактно дарить парфюм если не знаешь предпочтений человека, но пришлось начать пользоваться дабы не обидеть. Так и втянулась, пользовалась им в основном осень-зима и он оказался для меня очень комфортным и дорогим. 

Комментарии

  1. Dior Jadore у меня тоже есть, но я дамские ароматы марки не понимаю. Мне у них мужские нравятся ))).

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Jadore очень нравится, наверное со временем куплю какой-нибудь из вариаций. С пустышками)

    ОтветитьУдалить
  3. Поделись, что за идеальный дез ты для себя нашла?

    ОтветитьУдалить
  4. С пустышками! Пользовалась только пастой Лавандасепт, в целом осталось хорошее впечатление

    ОтветитьУдалить
  5. не слушала мужские, надо будет этим заняться)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо) аромат классный, но вот когда он вручается впервые и в качестве подарка у меня сильные предубеждение и даже отвержение идет, мне надо много времени чтоб потом сосредоточиться именно на отношении к самому аромату)

    ОтветитьУдалить
  7. идеальный это гарньер, но в виде крема. Сохнет быстро, работает хорошо и беру без запаха так что и ароматом не перебивает все духи и спреи)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо) паста нормальная, но как единственный вариант все же не решилась бы иметь)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие фото у тебя интересные.Лайт куб?)
    А я все никак не могу продолжить эту рубрику, но пустые банки аккрутано складываю у себя в папку на компе)))
    Жадор люблю уже много, много лет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских18 мая 2015 г. в 16:43

    с пустышками! я обожаю Бельди от СпивакЪ - приканчиваю Ягодное и в закромах лежит с Мятой

    ОтветитьУдалить
  11. Пробовала такой. Мне, к сожалению, не хватает его защиты в теплое время года. Но он действительно оч комфортный, пользовалась в свое время не без удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  12. с освободившимся местом! спреи GLISS KUR мои самые любимые))

    ОтветитьУдалить
  13. ха, Катюшь скажешь) при такой погоде все фото как из лайт-куба)))
    Баночки да тоже складирую регулярно, потом даже могу половину из пакеты выкинуть посчитав обзор на них не интересным))


    Не знаю повторю ли Диор... посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо) бельди это вещь) Мятную не пробовала, только эвкалиптовое и ягодное.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо) соглашусь хорошо работают для своей цены и то что в шаговой доступности)

    ОтветитьУдалить
  16. с пустышками! столько интересного!
    Jadore люблю, спреи ГлиссКур тоже покупаю постоянно. Если можно, поделитесь названием идеального деза?

    ОтветитьУдалить
  17. писала уже ниже, тот гарньер но в тюбике, который ввиде крема. Конечно летом не спасает идеально (для для этого только который все ругают, который блокирует просто выделение пота) но это лучший из доступного сегмента по работе и комфортности использования.

    ОтветитьУдалить
  18. ясно, мне он и зимой бесполезен оказался((((

    ОтветитьУдалить
  19. жаль, а я рада мне он вполне пришелся по душе)

    ОтветитьУдалить
  20. отдала маме, теперь это ее любимые дезы ;)

    ОтветитьУдалить
  21. С пустышками! Про косметику Laura Marcier слышала так много хорошего и теперь хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий