Almea / Xlash mascara / тушь для ресниц с витаминами




От производителя:
Тушь Xlash mascara, обогащенная витаминами E и B5, органично сочетает в себе как декоративную, так и ухаживающую функции. Xlash mascara поможет вам создать эффектный образ, благодаря высокой концентрации красящих пигментов. За счет витаминов, входящих в ее состав, обеспечиваются гибкость и питание ресниц, а также волосяных фолликул. Витамин B5 положительно влияет на активизацию процессов регенерации и роста, а витамин Е обладает антиоксидантными свойствами и запускает процесс восстановления поврежденных ресниц. Таким образом тушь Xlash mascara не только создает для вас эффектный стильный образ, но и бережно ухаживает за глазами и ресницами.


Очередная волшебная коробочками с обещаниями приумножения красоты моих ресничек. А так как я уже рассказывала про один флакончик, который помог моим бровям немного отрасти ТУТ, то в этот флакончик я тоже верю. Помимо бровей я отращиваю и ресницы и честно говоря сначала я не видела результаты, потом ресницы выросли и я поняла что не каждая тушь мне подходит. И увидев кисть этой туши я с сомнениями нанесла ее впервые. Но меня ждало удивление, тушь на мои новые выросшие ресницы легла как родная, не утяжеляя и не делая лишних эффектов.



Консистенция туши жидковатая и тем самым она идеально прокрашивает каждую ресничку не утяжеляя ее. Тушь практически не склеивает (это видно лишь на макро, в жизни все идеально). У туши необычная кисть - с изгибом. И получается этим полукругом я ставлю у основания ресниц и веду вдоль ресниц. Получается очень натуральный эффект, ресничка к ресничке, с красивым изгибом и черные-черные.

Для меня это идеальный вид ресниц дневного макияжа. Тушью удобно красить и верхние и нижние ресницы. Кисть оказалась очень удобной, у меня получается накрасить глаза не испачкав веко.



Я очень люблю тушь без эффектов, так лучше и натуральнее для дневного макияжа. Ресницы не завиты, это их нормальное состояние после использовании сыворотки.

Я не знаю насколько тушь поможет вырасти моим ресницам еще, но искренне надеюсь что она сможет быть хорошим продолжением после курса сыворотки. 



К сожалению мне не понравилось когда эту тушь наслаивают для вечернего макияжа. Хотя мне в принципе никакая тушь не нравится при наслаивании, лучше приклеить накладные реснички или добавить пучки. 

А вот в дневном макияже "на выход" тушь не теряется и реснички тоже.
В классическом варианте затемнения только внешних уголков.

Или в варианте с активной стрелкой. Ресницы не выглядят второстепенными, хотя прокрашенны очень тоненько и без наслаивания.



Где купить Almea: Интернет-магазин Almea; www.rostresnic.ru
Цена: 990р

Всем удачного дня и красивых ресничек!
продукция предоставлена для обзора Almea

Комментарии

  1. Красивые реснички и хороший эффект от туши. У меня действие сыворотки начинает проходить((

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских7 мая 2015 г. в 10:32

    вот это ресницы!!! опахала

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось больше легкое нанесение. ресницы супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу эту тушь:)

    ОтветитьУдалить
  5. да, тушь хороша)))
    Ксюша а ты давно закончила сывороткой пользоваться? У меня все пока т-т-т все ок, правда я резко не отменяю, пользуюсь профилактическими дозами)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) тушь не утяжеляет, думаю это большой плюс когда реснички длинные))

    ОтветитьУдалить
  7. А я просто пользовалась, пользовалась, а она взяла и закончилась))) Где-то в конце марта

    ОтветитьУдалить
  8. Во, вот мои ресницы так же росли, и мне это не нравилось(( а оказывается дело в туши))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана ты уникальная! Все мечтают отрастить, а тебе не нравится)) Значит и так реснички были отличные)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, мне нравилось, что они длинные. Но не нравилось что как то разрозненно росли))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне так нравится эта тушь, а на фото ничего не получается показать)

    ОтветитьУдалить
  12. очень хорошо тушь смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. просто может надо было дальше ей пользоваться, у меня от сыворотки тоже не идеально ровно рости начинали)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий