Color Club / "Bermuda beaches" + "Tiny Umbrella" + "All Inclusive" + "The Islands" + "Sea-ing Blue"

Ура солнышко! Похоже весна возвращается поэтому смело добавляю в ленту сочность и яркость в пастельном варианте) Сегодня разбор красивенных бутылочек американской лаковой марки Color Club, но в этот раз это формулировка еще более интересная - неоновая пастель.


В полной коллекции 6 оттенков, я выбрала 5 потому как красный мне показался совсем не пастельным и выбивающимся их общей тематики коллекции.

На ромашку все оттенки нанесены в 3 слоя, родной финиш виниловый (впрочем как у всех неонов). Текстура гелевая, поэтому даже 3 слоя не дают замазочности на ногте и нет тяжелого покрытия. Кисть полностью аналогична кисти глиттерной коллекции: кисть среднего размера, круглая, достаточно упругая, удобная для нанесения.






Color Club "Bermuda beaches" 1059
Пастельно-розовый оттенок в гелевой текстуре с виниловым финишем. Рассматривая бутылочку можно увидеть розовую пыльцу на стенках флакончика, но на ноготке ее не видно вовсе.
Оттенок очень полупрозрачный, и цвет на ромашке получается лишь в 3 слоя. Саморазравнивается посредственно поэтому долго возюкать кистью не стоит.





 Color Club "Tiny Umbrella" 1058
Пастельно-оранжевый оттенок в гелевой текстуре с виниловым финишем. Так же в бутылочке заметна только в бутылочке. Насыщенный, цвет как на ромашке можно получить и в 2 плотных слоя.

На руках выглядит более пастельным чем при выкрасе на ромашку.





Color Club "All Inclusive" 1062
Пастельно-салатовый оттенок в гелевой текстуре с виниловым финишем.  При всей светлости оттенка можно уложить как на ромашке в 2 плотных слоя.









Color Club "The Islands" 1061
Пастельно-зеленый оттенок в гелевой текстуре с виниловым финишем. Так же в бутылочке заметна только в бутылочке.
Оттенок очень полупрозрачный, поэтому 3 слоя его необходимый минимум на короткой длине, думаю для длинных ногтей надо добавить еще один слой.

На фото 3 слоя, для жизни вполне достаточно, но для фото можно добавить еще слой.





Color Club "Sea-ing Blue" 1060
Пастельно-синий оттенок в гелевой текстуре с виниловым финишем. Так же в бутылочке заметна только в бутылочке.
Насыщенный пигментом оттенок и возможно уложить его в 2 плотных слоя.








Гелеобразная текстура очень удобная для начинающих лакоманьяков, поэтому эта коллекция понравится многим. А доступная цена даст возможность попробовать множество понравившихся оттенков.

Где купить Color Club: Красотка PRO
Цена: 350р за 15 мл

Всем удачного дня и красивых маникюров!
продукция предоставлена для обзор KrasotkaPro

Комментарии

  1. Анна Лапшина20 мая 2015 г. в 10:29

    Голубой просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравились оттенки, особенно голубой.
    Салатовый Islands у меня есть, вполне нравится. Очень летний, свежий!

    ОтветитьУдалить
  3. "Sea-ing Blue" больше всего понравился! раньше очень нравились матовые текстуры, сейцчас как то охладилась к ним)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие зефирные оттенки)) Особенно голубой понравился)
    А красный и правда сюда не вписывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских20 мая 2015 г. в 12:10

    зеленый понравился - такой не встречала еще оттенок

    ОтветитьУдалить
  6. Зеленый и синий - ваще бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая коллекция, больше всего понравился голубой)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они хорошенькие... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился желтый!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько нежности, Лен! Мне все понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые летние оттенки!

    ОтветитьУдалить
  12. мне казалось я всем ответила, но тут что-то пусто(( поэтому если повторюсь н обижайтесь плз)
    исланд хороший) мне он тоже нравится) а летом будет даже освежать)

    ОтветитьУдалить
  13. он самый яркий бы я сказала) тут нет глухой матовости, тут сатиновость) но бе топа мы мало что носим, поэтому не думаю что это такая уж проблема. А сатановится гладким с одного слоя)

    ОтветитьУдалить
  14. я вообще никогда не использую топ)

    ОтветитьУдалить
  15. о как) а я всегда, за редким исключением этого не делаю)

    ОтветитьУдалить
  16. вот и мне так подумалось и не выбрала я его)

    ОтветитьУдалить
  17. ага) даже удивил на ноготках, намного красивее чем на ромашке)

    ОтветитьУдалить
  18. ну я его все же считаю салатовым, потому как при сравнении с желтыми он сильно зеленит)

    ОтветитьУдалить
  19. Екатерина Родионова15 июня 2015 г. в 08:11

    Мне лаки Color Club пару раз попадались в коробочках Glossybox. И вижу часто у блогеров присланные на обзор. Интересно, а просто так их кто-то покупает?:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Покупают, потому как эту марку я впервые увидела в разнообразии голографиков) Они у них очень красивые, с красивым переливом и доступные по цене) Но вот на обзор предлагают новые коллекции для того чтоб показать что Color Club не заканчиваются голографиками) А потом я так понимаю что совсем не давно они появились в наших инет магазинах, и не надо их заказывать из зарубежных)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий