Kaleidoscope st-21 / золотая краска для стемпинга

Сегодняшний пост состоялся благодаря золотой краски для стемпинга. После того как мой золотой стемпинг мягко говоря не удался, я озадачилась какие лаки подходят для золотого стемпинга. И конечно этот вопрос легко решить путем проб и ошибок, но мне хотелось быстрее, а искать по переходам Голден Роузы меня совсем не привлекало. Поэтому я решила посмотреть что есть кокретно придумано для стемпинга нашими производителями. И тут марка El Corazon меня удивила.


Производитель обещает четкие отпечатки как на светлом базовом оттенке, так и на темном. Здесь большая концентрация пигмента, поэтому даже на пластинках с не глубокой гравировкой рисунка отпечаток получится ярким и четким.


И выбрала я этот золотой в пару к красивому сине-голубому оттенку OPI / The sky's my limit
в нем много золотой пыльцы которой мне очень хотелось подчеркнуть золотым стемпингом.




ну  и конечно макро чтоб рассмотреть, что краска хорошо покрывает весь рисунок и ложится без проплешин. Покрыт стемпинг  El Corazon 434 Верхнее покрытие "Как ГЕЛЬ-ТОП" который действительно ни капли не размазал рисунок, все высохло достаточно быстро. Честно говоря ососбого неприятного запаха я не почувствовала ни от краски ни от топа.


Где купить: http://elcorazon-shop.com/.
Цена: 160р за 15мл
Всем удачного дня и красивых маникюров!

Продукция предоставлена для обзора компанией El Corazon

Комментарии

  1. У меня есть золотая краска от Эль Коразон, я очень ею довольна.
    И даже Голден золотой имеется. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, просто отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских27 мая 2015 г. в 13:09

    мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Козачкова1 июня 2015 г. в 21:19

    Но голден не сравнить с коразоном однозначно)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, Эль Коразон намного лучше, мне он очень нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. ну да) совсем легкомысленный) но иногда бывает и такое настроение)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий