Kiehl's / Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque / Маска для очищения пор с амазонской белой глиной, овсом и алоэ вера

Погода просто никик не может войти в свое сезонное русло и не дает нам достаточно солнышка для показа летних оттенков лаков, поэтому у меня есть достаточно времени чтоб вам рассказать о моих уходовых средствах с которыми я провела зиму. Сегодня на повестке дня очищающая маска с глиной.


Это не самый дешовый вариант глиняной маски, но если посмотреть на ее расход и внушительный объем в баночке могу смело сказать что цена очень оправдана.
Большая пластмассовая баночка белого цвета с 140гр продукта, маска сероватого цвета, густая.   Почти за 9 месяцев использования в баночке все еще больше половины объема.


От производителя: 
Маска для очищения пор с амазонской белой глиной, овсом и алоэм вера. Отшелушивает омертвевшие клетки кожи и выводит токсины.

Применение: нанести небольшое кол-во средства на кожу лица массажными движениями на 3-5 мин. не наносить на кожу вокруг глаз. Затем смыть водой.

Конечно то что маска находится в банке не очень удобно, но у меня есть замечательная лопаточка которая помогает мне сохранить гигиену маски и мои пальчики от постоянно забившемся продуктом под ноготки. На фото на лопаточке маски очень много, и для нормального использования ее хватит на 2 раза.


Использую я маску по рекомендации производителем, на хорошо очищенную кожу лица (скрабом или clariskin) наношу тонким слоем и массирую. От этого слой получается тонким и при высыхании лицо не превращается в сахару с трещинами по всему лицу. Наношу чаще локально на Т-зону, реже на все лицо. Хорошо успокаивает кожу, снимает красноту, подтягивает. Про очищение мне не видится в ней большего чем в иных глиняных масках. И если не будет качественного умывания, то никакая маска не поможет. Использую ее раз-два в неделю. Иногда после нее сразу следом увлажняющая маска, это по состоянию кожи. На фото нанесено много, просто было жалко выкидывать продукт со свотча, а назад в баночку я не складываю. По идее для качесвенной работы маски достаточно ровно половины.


Люблю, буду использовать до последней капли. Советую как хорошую глиняную маску комфортную в использовании, а не как маску с супер-пупер очищающими свойствами. Кстати надеялась на отбеливающий эффект от глины, но к сожалению ничего подобного за маской не наблюдается.

Цена: около 1200р (если не ошибаюсь)

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии

  1. Ух ты, какая классная, я бы попробовала такую. :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня была миниатюра этой маски. Очень понравилась по очищающим качествам и комфорту. Тоже считаю, что при такой объеме и хорошей работе - покупка вполне себе оправданная. Закончу сейчас имеющуюся, и эта - одна из тех, на которые смотрю в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских20 мая 2015 г. в 09:57

    не такая уж и заоблачная цена, если учитывать ее экономичность)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая маска! Я тоже люблю подобные)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот да. У меня аналогичный объем сейчас очищающей маски от H2O, и как-то она меня уже утомила. В апреле год был, как пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. моя пока меня не утомила, но у меня всегда их несколько поэтому надеюсь не наступит отвращения)) у меня чаще такое с умывалками бывает, но ими каждый день/ дважды в день))) здесь лишь пару раз в неделю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий