Laura Mercier / mineral powder spf 15 тон "real sand" / минеральная пудра

Пока я еще не поцелованна солнышком и не перешла на более темный отенок спешу показать мою любимую минеральную пудру. Поздняя весна- раннее лето это полноправное ее время.  Более темный оттенок я уже показывала ТУТ, а этот подойдет тем кто не загорает или на осень-зима-весна)


Баночка аналогичная и для достаточно удобная, нужное кол-во пудры высыпаю в крышечку и набираю кистью для минеральной косметики с синтетическим ворсом.


Оттенок я выбирала ориентируюясь на свотчи в интернете и не прогадала. Этот оттенок подойдет славянской коже среднего оттенка. Мне очень нравится сатиновое свечение которое дает пудра и кожа станосится идеальной и шелковой. Маскировка у пудры достаточная и она вполне прилично может выровнить тон кожи. Но на сильные несовершенства я предпочитаю все же добавлять консиллер, чем бесконечно наслаивать пудру.

минеральная пудра

Пудра достаточно незаметна на лице, но эффект свежести виден сразу. Наношу и на базу минеральную или другую или на хороший увлажняющий крем. Как у минерального продукта есть защита спф 15, считаю вполне достаточной для городского лета.

минеральная пудра

минеральная пудра

минеральная пудра


использую ее чаще в теплое время года, в качестве быстрого макияжа. Очень добно знать что тон лица выровнен, а вреда коже нанесено минимально. Высыпаний у меня на этот продукт не замечено. Видела что эту пудру используют и как просто финишную пудру нанесенную пушистой кистью полупрозрачным слоем. Но я использую как стандартный минеральный продукт.

И раз уж у меня два оттенка, то просто обязана их сравнить. Разница уже видна в баночках. Laura Mercier mineral powder "classic beige" значительно темнее и золотистее.

минеральная пудра

минеральная пудра

минеральная пудра


Всем удачного дня и красивого макияжа!

Комментарии

  1. согласна) пудра мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских27 мая 2015 г. в 15:42

    нравится эффект - кожа такая гладкая!

    ОтветитьУдалить
  3. да, кому-то нравится в минеральных продуктах более матовый финиш, но мне вот такой очень понравился (хотя и матовый тоже у меня есть)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий