СРАВНЕНИЕ / OPI "My favorite ornament" + OPI "Wonderous star" + OPI "Love. Angel. Music. Baby" + OPI "Honey Ryder" + OPI "50 years of style" + MAC "Sinfully sweet"

Моя золотая гвардия лакодомика готова в сравнительном посте блестнуть своей лучшей искоркой)




6 золотых оттенков в разной текстуре и цвете от самого холодного золота до насыщенно желтого. На данный момент этот набор удовлетворяет все мои "холетки" золота, но не буду зарекаться, вдруг встретится еще один-два оттенка, которые будут так же уникальными и мне они срочно понадобятся)





OPI "My favorite ornament"  nl e05 

Этот оттенок достаточно популярный и его знают по имени.
Прозрачная база со множеством мелкого глиттера оттенка нейтрального золота. В 2 слоя давет плотное покрытие и можно использовать в сольном ношении.
Родной финиш шершавый, поэтому глянцевый топ ему необходим.
Для меня подобный оттенок золота более универсальный, хорошо смотрится и на загорелых руках и на бледной зимней коже, поэтому он часто встречается в моих зимних маникюрах.


Маникюры с ним можно посмотреть ТУТ и ТУТ 






OPI "Wonderous star" nl e12
Этот оттенок оказался в моем лакодомике благодаря своей уникальности. Я еще не видела подобных золотых оттенков с включением черных глиттеринок.
Оттенок можно использовать в качестве топа, но так же и в сольном маникюре. Наносить надо минимум в 2 слоя, но даже тогда нет плотного покрытия глиттеринок и просвечивается ноготь. Но у оттенка повышенная блескучесть, поэтому даже с небольшой прозрачностью этого совсем не видно! Оттенок сверкает и отливает при малейшем лучике света. Любила его летом в педикюре, не ярко но в открытых босоножках изюму хоть отбавляй))) Смывается долго и мучительно, черные глиттеринки отдираются сложно, поэтому базу для глиттера стоит использовать обязательно.


Честно фото не передает его красоты.. маникюр с ним ТУТ




OPI "Love. Angel. Music. Baby" nl g28
Более теплое золото, чем предыдущие 2 оттенка. Это все еще нейтральное для меня золото в текстуре сатин.

Очень интересно смотрится золот в такой нежной текстуре, но несмотря на своб видимость покрытие не хрупкое и с ним можно проходить 3-4 дня в хорошем виде без использования глянцевого топа.
 Благодаря текстуре этот оттенок для меня разновидность нюдового оттенка, потому как не отблескивает и не кричит о своем присутствии. Пробовала его в стемпинге (им штамповать) нет не пригоден, оттенок получается очень полупрозрачным и рисунка почти не увидеть. Оттенок хорошо смотрится и на квадратной форме ногтей и на миндалевидной.


Маникюры с ним можно посмотреть ТУТ и ТУТ 



OPI "Honey Ryder" nl m53

Единственный золотой песок в моей коллекции. Мне очень понравилась его фактура - мелкая зернистость, которая хорошо распределяется в маникюре и хорошо носится не цепляя все подряд.

Очень красив в макро и можно рассмотреть золотые шестигранники мелкого глиттера. Именно они ловят лучики света, поэтому этот песок тоже можно отнести к нюдвым золотым оттенкам, которые не сверкаю налево-направо... Если захочется залить топом, то стоит иметь терпение, потому как лак просто пьет его оставляя лишь минамальное кол-во на поверхности.


Маникюры с ним можно посмотреть ТУТ,  ТУТ





OPI "50 years of style" nl f69
Самый теплый по оттенку и для меня уже грань между бронзой и зелотом. Для меня он достаточно специфичный, потому как могу использовать только в продуманных маникюрах, сольно мне в нем не удобно.
Оттенок в текстуре перламутр и естественно полосит согласно тх текстуры)) Но сейчас перламутры намного деликатнее и если вы давно их не покупали присмотритесь, возможно вас удивит ее деликатность.  Пробовала его использовать в стемпинге (им штамповала) разочарование, все очень бледно. На ногти оттенок в 2 слоя давет плотное покрытие с насыщенным цветом, без проплешин.


Маникюр с ним можно посмотреть ТУТ




MAC "Sinfully sweet" a53
Самый искрящийся мой золотой оттенок. В нем база из более нейтрального золотого оттенка с включение более крупных частичек почти бронзового оттенка.
Текстура фрост, 2 слоя достаточно для плотного покрытия. Сам лак не хрупкий поэтому гланец ему не нужен.




Маникюры с ним можно посмотреть ТУТ и ТУТ



Надеюсь мой длиннющий пост с моими золотыми сокровищами вас не утомил)
А много ли у вас золотых оттенков в коллекции?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Светлана Русских14 мая 2015 г. в 10:05

    L.A.M.B. и MAC самые-самые)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка какие же они прекрасные все....Honey Rider я все хотела.....но так и не поймала=( Еще нравятся Wonderous star (есть у меня) и MAC (хотела бы), а еще Love.Angel.Music.Baby (какая была коллекция не подскажешь?)

    ОтветитьУдалить
  3. жаль что не поймала - действительно красавчик))

    LAMB это коллекция Гвен стефани http://skarlet021.blogspot.ru/2014/04/opi-collection-gwen-stefani.html

    ОтветитьУдалить
  4. Может OPI смилуются и выпустят золотой песочек еще раз=)
    А LAMB (кстати так получается ягненок...смешно сократилось) надо посмотреть...вдруг есть еще, потому что Push and Shove точно еще есть...хотя его схватила как только появился не задумываясь

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они на макро все красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие красавцы! У меня золотых всех два. Использую в качестве акцента

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже так было) но поняла что золото может быть и делткатным и тогда мои золотые ряды расширились))

    ОтветитьУдалить
  8. возможно) его оценят не многие поэтому даже несмотря на то что коллекция вышла год назад его можно поймать))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий