Маникюр дня / OPI "Turn on the haute light" + OPI "Grape affair" + лента для нейл-арта

Сегодня покажу вам второй мой маникюр, который честно пришелся по-душе мне больше чем первый. Хотя в нем тоже геометрические узоры, но для меня он оказался более комфортным.


Базовым маникюром стали оттенки о которых я рассказывала ТУТ а дальше мне понадобилось несколько цветных лент, в моем случае нашлось аж 3 подходящих оттенка: серебристый, синий и фуксия с голографией.


А далее насколько это удобно делать одной рукой я стала выкладывать геометрический рисунок. Единственно я старалась не делать пересечений, потому как это первый мой опыт с лентами и я не знала как они будут носиться в лаке. Ленты имеют липкий слой и очень легко крепятся к лаку (гель-лаку). Далее все пальцы покрыла 2 слоями топа.



К моей радости подобный дизайн выполняется довольно просто и быстро, а носила я его 4 дня без проблем. Потом стали отдираться ленточки ( но это было просто проверкой для лент, поэтому если нет возможности сменить маникюр через 3-4 дня, надо просто на 3-й день перекрыть ноготки с дизайном еще одним слоем топа)


Маникюр выглядел очень эффектно и даже думаю тут удачно совпала моя форма ноготочков, какой-то дополнительный шик от миндальной формы тут явно присутствует.





Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Светлана Русских29 мая 2015 г. в 13:20

    просто, но так привлекает внимание!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось, у меня тоже есть одна такая ленточка. :):):) Использовала один раз, красивая штучка.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) я думала с лентами много мороки сначада долго клеить и мало носить, но все оказалось совсем иначе)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и интересно получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально получилось. :) А у меня эти ленты через час начинают отклеиваться и расслаиваться на прозрачную липкую и цветную не липкую.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится, как получилось. Вроде, и цветов много, но так все сдержанно, гармонично и очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А у меня эти ленты в тот же день отдираются((( Даже под топом.

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется что уже столько уроков снято по этим лентам и раскрыты все секреты, что просто обязаны носиться))) у меня 4 дня держатся без проблем) может уже и мне надо пост о них написать)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, мне этот маникюр тоже кажется очень стильным)

    ОтветитьУдалить
  10. странно((( мне кажется по этим лентам уже раскрыты все секреты)

    ОтветитьУдалить
  11. Напиши. Честно не читала о них нигде.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий