Маникюр STEP BY STEP / OPI "Turn on the haute light" + OPI "Grape affair" + лента для нейл-арта

Этот маникюр моя первая вариация на тему нейл-арта на миндалевидной форме ногтей.


Хотя честно для меня он оказался немного агрессивным и я заменила его новым дизайном. А тут расскажу как сделала этот.

Нанесла оттенки OPI "Turn on the haute light" + OPI "Grape affair" в 2 слоя. И покрыла слоем сушки дабы точно ничего не смазать и не отодрать лентой.


Далее нанесла липкую ленту для нейл-арта согласно задуманному дизайну. Главное очень плотно приклеить ленту, тогла не будет подтеков и не понадобится коррекция.


Наносим  OPI "Grape affair" и OPI "Turn on the haute light" в один плотный слой. Далее ждем минуту для схватывания и снимаем полски. Если дать лаку высохнуть может испортиться контур.
Для большего изюму я кистью волоском RuNail 6 серебристым оттенком нарисовала вертикальную линию внутри получившихся фиолетовых треугольников. И покрываем готовый маникюр слоем топ-сушки.

Если есть контуры нуждающиеся в коррекции кистью волоском и нужным оттенком лака достаточно легко подправить ровную линию.



На двух руках дизайн выполнен симметрично. Маникюр очень подошел к моему цветовому решению одежды. 



Все очень легко и просто) благодаря ленте очень легко самостоятельно сделать симметричный маникюр на обеих руках. Ленту я выбрала самую узкую из имеющихся - 0,5 мм и это 17 м длины на эксперименты. Больше всего видела эти ленты именно в новогодних маникюрах, но вот для геометричных рисунков тоже подходит.

Всем удачного дня и красивых маникюров!
продукция предоставлена для обзора BornPretty
магазин предоставил скидку для моих читателей 10% код PUL91
бесплатная доставка для заказа до 199.0$

Комментарии

  1. Лена, интересно получилось и несложно))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских9 мая 2015 г. в 12:15

    люблю геометрические узоры на ноготках! очень понравилось - стильное сочетание

    ОтветитьУдалить
  3. да, я старалась сделать так чтоб на обеих руках не возникло проблем с повторением)

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже понравилось, но видимо слишком сверкуче для моей новой формы оказался маникюрчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось, интересно. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий