CND Vinylux collection GARDEN MUSE

Весной в бренде CND вышла новая коллекция 6 весенних оттенков Garden Muse. Розово, лавандовые, голубые оттенки в разных текстурах.

Лак VINYLUX – это лак 3Free, в составе которого отсутствует в его составе дибутилфталат, толуол, формальдегид и его смол.

Лак VINYLUX – это всего лишь 2 этапа. Первый слой – это непосредственно цвет VINYLUX и его топ VINYLUX верхнее покрытие. Использовать базовое покрытие не нужно.


Уникальность цветного покрытия 
цвет VINYLUX является одновременно и двухсторонним скотчем, склеивая кератин натурального ногтя и пигменты, и одновременно создавая барьер для проникновения последних на поверхность натурального ногтя. 
топ VINYLUX в нем фотоинициаторы которые позволяют маникюру постоянно в течение всей носки, твердеть день ото дня. Причем увеличение прочности происходит не в ультрафиолетовой лампе, а от естественного света. А полное высыхание нового покрытия после нанесения топа через 10 мин.

Весна 2015 - CND Vinylux collection GARDEN MUSE

Честно говоря картинки в интернете не отражают реальных оттенков которые я получила, один более интересный чем ожидала, другой менее интересный чем ожидала))) Поэтому я удовольствием публикую лепестки ромашки со всеми оттенками коллекции.


CND Vinylux Reflecting Pool 192 - небесно голубой
CND Vinylux Lost Labyrinth 191 - аквамарин
CND Vinylux Wisteria Haze 193 - лавандовый
CND Vinylux Beckoning Begonia 189 - нежно-розовый с шиммером
CND Vinylux Crushed Rose 188 - румяный
CND Vinylux Butterfly Queen 190 - пурпурный с глиттером




Так как я все еще не пробовала это покрытие, то знакомиться решила постепенно. Я выбрала 2 оттенка в разных текстурах.


CND Vinylux Reflecting Pool 192 + CND Vinylux Butterfly Queen 190




CND Vinylux Butterfly Queen 190 - пурпурный с глиттером в желейной текстуре. Глиттер достаточно редко распределяется по ногтю и на втором слое при желании получить равномерный оттенок без проплешин глиттер начинает сбиваться в кучки. И выглядит очень кашеобразно. Высыхая глиттер торчит над поверхностью базы и топ ему просто необходим. Но даже под топом есть ощущение не гладкой поверхности. На данный момент у меня достаточно большая длины ногтей и этот оттенок точно не для нее. Могу предположить что на короткой длине выглядеть будет лучше. К сожалению сольно носить этот оттенок не возможно.






CND Vinylux Reflecting Pool 192 - небесно голубой в текстуре крем. В 2 слоя дает плотное покрытие без полос и проплешин. Этот оттенок меня восхитил своей чистотой, яркостью и при этом он остается достаточно сдержанным голубым. Сольно носить даже нужно, но мне кажется моя длина уже просит нюда. Хотя я немного прикрыла его дизайном и с удовольствием ношу. Не стоит красить на сквозняке, потому как у меня кисть начинала подсыхать быстрее обычного и приходилось чаще макать во флакончик.



Очень жаль что в сети так мало информации, что просто не возможно выбрать оттенок при покупке онлайн.

Топ CND Vinylux 
В отличии от цветов, топ приходит в отдельной своей коробочке и флакончик не прозрачного черного цвета. Легко наносится и разглаживается. Сушит покрытие из 2-х слоев за 10 мин.


Как вам очередная весенняя коллекци 2015 года?

Всем удачного дня и красивого маникюра!
продукт предоставлен для обзора O'diva

Комментарии

  1. Светлана Русских8 июня 2015 г. в 14:25

    аквамарин и лавандовый зацепили

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу на Queen нацелилась, а теперь сомневаюсь ...

    ОтветитьУдалить
  3. аквамариан очень летний оттенок на мой взгляд) а вот лавандовый немного спорный, в пару думаю красиво будет, а вот сольно мне он вообще не представляется)

    ОтветитьУдалить
  4. думаю тут каждый сможет выбрать что-то по душе)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Мне недавно этим глиттером в салоне покрывали. Я и не знала, что он из новой коллекции. Делала его на два пальца и с очень короткой длиной, при таком использовании он смотрится не чересчур))
    Из коллекции взяла себе на заметку лавандовый и румяный - очень нежные оттенки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения