Dance Legend / collection HammeRing / Constant Reminder 3

Самый удивительный на сегодняшний для меня лак в линейке лаков Dance Legend это мой зелено-голубоватый красавчик из молотковой серии.


Этот оттенок я получила в подарок на лаковстрече проишедшей в расках интершарма и журнала Ногтевой Сервис. На мой взгляд Dance Legend охватывает сегмент избирательных лакоманьячек девушек-студенток. Потому как такой кол-во коллекций не подсилу охватить даже OPI, а то какие эффекты так это вообще иногда за гранью добра и зла) Я не то что бы не люблю эту марку (но я всех выгнала из лакодомика когда перецвели оттенки из коллекции Меланж) но просто иногда совсем непонятно на какой сегмент рынка они работают, кажется что хотят охватить всех и детский сад и бизнес леди.


Так вот вернусь к самой коллекции - это метализированные оттенки с эффектом помятой фольги, или больше похожи на шапочку клепки по которой усердно постучали молотком, так вот они ее называют молоточной серией, а на этикетках HammeRing. Мне достался достаточно носибельный как я считала оттенок, но посмотрев девочек обзоры на другие оттенки, думаю в коллекции удачные почти все.

Фишкой лака это нанесение в один толстый слой, а дальше из ровной глади он будет принимать свой специфический вид. Я наносила средний слой, а потом добавляла, потому как сразу нанести толстый не очень удобно, лак наровит затечь куда только можно и куда нельзя. Эффект получается интересный и заметный, при этом не кричащий и никто не будет хватать вас за пальцы дабы что-то рассмотреть. Но вот разглядывать это увлекательно)



Покрытие получается достаточно тонким, при видимом рельефе все очень гладко и покрывать топом нет необходимости. В отличии от собратьев по текстуре лак достаточно прочный и я проходила с ним в идеальном состоянии 3 дня. Удаляется без проблем и разводов, даже особых усилий прикладывать не пришлось.


Для меня честно говоря подобный лак больше баловство, конечно он привлекателен как однослойник. Не думаю что буду часто одевать, но время от времени точно!

Да, кстати у меня лак в миниатюре 6,5 мл я думаю это очень удачный формат чтоб попробовать оттенок, но при этом не покупать полную версию.

Как вам эта коллекция? Вы с ней знакомы?


Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. в этой коллекции все лаки в мини формате:))
    вот кста у тебя видно что второй слой практически убил рисунок, я сначала тоже по привычке начала так красить, но потом поняла - только один слой и минимум касаний кистью:)
    я надеваю часто, мне нравятся необычные покрытия без лишних телодвижений типа стемпинга или наклеек :)

    ОтветитьУдалить
  2. второго слоя не было, просто я полупрозрачно наметила границу кутикулы а потом прилично добавила на середину. Я попробую и по твоему совету)


    наклейки не так хлопотно даже а все ногти, чем стемпинг) да лакомир по-моему начал лениться) все поголовно показывают наклейки)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный оттенок!
    У меня из этой серии голубой и серый, ношу в тех случаях, когда нет времени (или просто лень) на маникюр с "излишествами". :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок хороший, таких не пробовала ещё.)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских29 июня 2015 г. в 10:51

    оттенок нравится, эффект - не очень)

    ОтветитьУдалить
  6. да, текстура очень похожа именно на такую, что можно нанести за пару минут)

    ОтветитьУдалить
  7. эффект интересный, стоит не дорого)

    ОтветитьУдалить
  8. сначала сомневалась в нем, но попробовав поняла что действительно интересный)

    ОтветитьУдалить
  9. эффект кстати не такой уж и выраженный, это знаешь как полупрозрачный стемпинг никто его не видит но он есть))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения