История моих волос последних 5 лет...продолжаю рассказывать

С момента написания моего поста из Мини к Макси прошло много времени и так как настал очередной этап моего координального изменения, то готова немного рассказать и показать то что у меня было...




Закончили мы рассказ моих волос на 8-м этапе - 2010 год.
Волосы действительно стали достаточно длинные и в салоне красоты мой прайс - это длинные волосы.

Регулярное шелковое обертывание для волос и моя копна не доставляла мне хлопоп. И так длилось до момента когда мои волосы стали.....
























Сентябрь 2013 года
Мои волосы стали очень длинными, по поясницу. Но так как стрижка была каскад? В общем чем ниже волосы тем меньше их было, они были треугольником по 3-м сторонам. Это достаточно удобно у тебя большая длина, но при этом нет особой тяжести. Так же все же есть некий изюм и не скучно носить ровный срез.

Время от времени я подстригала кончики, без фанатизма, но раз в 3-4 месяца я все же подстригала 1-2 см кончиков. плюс иногда обновляла форму, мне было важно чтоб даже такая длина смотрелась ровной стрижкой с хорошей формой, а не длинющими патлами.





















В ноябре 2013 года я пришла к тому что хочу иметь ровный срез волос!! А для этого мне пришлось обрезать добрую половину моих длинных волос, но мне было совсем не жалко.

И почти 2 года я ловила кайф от прямого среза, и мне удалось отрастить и выровнить рваные пряди у лица, убрать не нужные и оставить те что действительно нужны)

Качество волос было хорошее, но вот отрезав длину я перестала регулярно (каждый месяц делать шелковое обертывание) но вот ухода для волос я не прибавила, а для такой длины это просто необходимо. Поэтому со временем я нашла к чему придраться))












Баловалась мелками для выделения прядки волос. Это розовый и смывался при каждом мытье волос полностью.
































Я немного варьировала длину, то срезая чуть короче, то немного отращивала.
































Конец весны 2014 - я решила что мне жизненно необходимы цветовые акценты. И не высветлять, а наоборот добавить яркие пряди...
Так я окрасила 2 пряди: спереди и сзади красителем прямого действия в красный цвет.
Мой пост об экспериментах можно почитать ТУТ

Заднюю прядь я не стала повторять и проносив месяц другой смыла (правда смылась она не с первого раза) и увидев мученье вымывания красного оттенка из задней пряди решила первую носить пока совсем не надоест. И проносила ее около полугода, периодично подкрашивая.

И в феврале 2015 года начались мои мучения по смывкам ТУТ. Вымывалось сложно, порой хотелось взять ножницы и выстричь все нафиг)






 К апрелю 2015 года я вывела красный оттенок из прядей ( вымывалось даже супрой), но осветленные пряди совсем не держали никакой тонировки и вымывало все сразу же при следующей помывке волос. Не спасало даже ламинирование. Единственным выходом стало омбре на этой пряди, которое немного сглаживало переход. И так дальше я стала заново немного отращивать длину волос.














 К октябрю 2015 длина моих волос стала значительно, что я уже даже подумывала об их дальнейшем отращивании. Мою осветленную прядь я тонировала время от времени, но это помогало мало. И я приняла решение намеренно не делать шелковое обертывание для волос в лето, а дать им свободно выгореть на солнышке и тем самым замаскировать мою осветленную прядь.


Лето было не очень жарким, а дополнительных осветляющих средств я не использовала, поэтому выгорели только тонкия прядки у лица, хотя все же сгладилось общее впечатление волос и прядь была достаточно органична в копне волос.

Длина волос ниже лопаток и опять перешла в уровень - очень длинных.
В сентябре сделала шелковое обертывание, для поддержания качества волос. Использую обязательно не смываемые масла по уходу за волосами, обязательно маски и сыворотки.... Но от чего-то меня стало совсем не устраивать качество моих волос, я стала больше находить посеченных волос, а их единичное выстригание не решало вопрос спутывания. И я стала обдумывать вариант стрижки...


 К Октябрю 2015, нет я не стала обдумывать вариант стрижки, а просто села, посмотрела картинки, определилась с длинной и записалась к мастеру. Оставив на подумать еще тройку дней. И да, я сверилась с гароскопом, потому как координальная смена имиджа это не совсем просто и хотелось чтоб звезды тоже к этому располагали. Гороскоп мне подтвердил хорошую задумку и отправив фото стрижки мастеру я принялась ждать. В течении этих дней ожидания, я пыталась сначала жалеть длину волос, но поняла что я так от нее устала, что мне не жалко отстричь 30 см своих волос.

Встречайте новую меня!

Реакция родных:
Как можете понять что меняться я пошла никому не сказав...
И моя доча плакала горькими слезами когда увидела меня без волос. Мы с ней играли в парикмахеров и она постоянно "мыла", причесывала и заплетала мне косички. Готовив меня, то на бал, то на праздник.
Муж был безмерно счастлив и сказал что ждал этого почти 6 лет, с момента как я родила. Хотя при этом всю беременность слезно упрашивал о том чтоб я отращивала и не стриглась. А потом я и сама не захотела отрезать волосы.

Предсказания гороскопа: оказались правдивыми и в день стрижки и после было много радостных минут, а все острые углы разных ситуаций достаточно хорошо сглаживались. Я верю в гороскопы, возможно именно поэтому у меня так все сложилось...



На данный момент моя овсетленная прядь большей частью срезалась, а все что осталось органично вписалось в стрижку. Легкие выгоревшие пряди за лето придают образу игривость, а четких контуров хватает у самой стрижки.

На волосах еще остатки ламинирования и я поддерживаю его используя домашнюю маску. Стрижка достаточно легко укладывается и держит форму, хотя возможно за это надо спасибо сказать моим волосам.

На этом пока прощаюсь и обязательно позже расскажу что дальше будет происходить с моими волосами.

Всем удачного дня и красивых и здоровых волос!

Комментарии

Популярные сообщения