Cattier / Creme Mains / hand cream white clay Masterwort flower / крем ультрапитательный с белой глиной

Сегодня расскажу о питательной креме, с которым я встретила осень. А главное он принадлежит к органической косметике.

итательный органический крем

Хотя все эти страсти по органике совсем далеки от моего сознания, я просто ценю работающий продукт. Поэтому я просто удивлялась в составе присутствию белой глины, пока не вскрыла пломбу - теперь я просто наслаждаюсь ароматом крема. По описанию это наверно и есть цветы астранции, но мне все это слышится хорошим кондитерским ароматом, сладким и не приторным.

От производителя: Крем увлажняет, питает и восстанавливает поврежденную и сухую кожу рук. Белая глина, входящая в состав крема, успокаивает, смягчает и защищает кожу. Масло бразильского ореха, богатое ненасыщенными жирными кислотами, интенсивно увлажняет кожу. Тонкая композиция эфирных масел лимона и лаванды оставляет на руках легкий и нежный аромат, а смесь растительных масел эффективно восстанавливает и сохраняет гидролипидный баланс кожи рук. Благодаря легкой текстуре крем не оставляет жирной пленки на коже.
органическая косметика

Крем густой консистенции, белого цвета. Из тубы достается достаточно легко и так же легко распределяется по рукам. Для меня он больше вечерний продукт, я наношу немного распределяю и даю впитаться. В это время я наслаждаюсь ароматом, а ручки жадно впитывают продукт. Кожа хорошо напитывается и увлажняется, крем после впитывания не имеет липкости, что делает его удобным использовать и в дневное время.

Хорошо с ним делать и парафинотерапию, у мамы более сухая кожа и она любит именно когда я использую этот врем во время процедуры. Крем хорошо так же питает кутикулу и боковые валики, от этого пальчики дольше выглядят ухоженными.




Состав: Aqua, Centaurea Cyanus Extract*, Simmondsia Chinensis Oil*, Helianthus Annuus Oil*, Macadamia Ternifolia Oil*, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Stearic Acid, Glycerin, Kaolin, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Oenothera Biennis Oil*, Parfum, Bertholletia Excelsa Oil, Citrus Limonum Oil*, Citric Acid, Lavandula Angustifolia Oil*, Tocopherol, Citral, Limonene, Geraniol, Linalool.
* ингредиент БИО (произведен в соответствии с нормами биологического земледелия)
** натуральные компоненты эфирных масел
99.1% ингредиентов натурального происхождения / 14.8% ингредиентов БИО.


Никогда бы на эту линейку не обратила внимания, но хорошая работа крема + сумасшедше приятный аромат меня пленили. При этом цены достаточно адекватные, можно даже попробовать купить миниатюру. С удовольствием продолжу знакомится с этой линейкой.

Сравнить этот крем могу с моим любымым питательным от the body shop, но вот муж просто поедом меня ест из-за его жуткого запаха. А тут я получается получаю такой же уход за руками, и при этом запах приятен и мне и мужу)

Где купить: www.biozka.ru
Цена: 775р за 75мл (235р за 30 мл)

Пробовали вы такой крем?

Всем удачного дня и мягких ручек!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии