Маникюр дня / OPI color Paints "Silver Canvas Undercoat" + "Turquoise Aesthetic" + "The Skys my Limit" + Zoya "Aurora" + MAC "Sinfully Sweet"

Продолжаю марафонить и сегодняшней темой стал Аватар - краски и настроение фильма. Требуется достать тиловые оттенки и соорудить маникюр. 

Этот фильм для меня какая-то иная реальность и проиграв в Варкрафт я просто не ожидала сидя в 3-д зале практически оказаться именно там. Идея, графика и конечно сюжетная линия надолго для меня этот фильм поставили в ряды лучших. Этот фильм невозможно пропустить, и лучше посмотреть и сказать что не понравился (хотя таких я не видела), чем никогда его не посмотреть. Конечно все эффекты смотрятся на большом экране, так что кинопроектор вам в помощь. 


В моем маникюре я попробовала передать настроение фильма, необычность и кажущуюся простоту...

аватар

аватар

аватар

аватар

аватар

А вот несколько снимков с одним из героев маникюра..

аватар

аватар

аватар

Но весь маникю получился очень загриммерованым, поэтому покажу вам его без гримма))

1 слой база
1 слой OPI color Paints "Silver Canvas Undercoat"
2 слоя OPI color Paints "Turquoise Aesthetic" 
губкой создаю акценты OPI "The Skys my Limit" + Zoya "Aurora" + MAC "Sinfully Sweet"
1 слой глянцевого топа

аватар

аватар

аватар

аватар

А вот такие искорки можно рассмотреть при макросъемке...
Все оттенки OPI, Zoya и MAC имеют рубленный глиттер, который красивыми искорками ложится по ноготку)

аватар

аватар

аватар

аватар

аватар

Удалось ли мне передать настроение фильма в маникюре?

Вот таким получился 4-й день марафона)

Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии

Популярные сообщения