Almea / Baby Foot / средство для пилинга стоп

Сегодня я буду вам рассказывать не об очень качественном продукте, я специально выдержала долгую паузу отмомента использования до этого поста, иначе мои читатели просто бы захлебнулись перечитывая всю не нормативную лексику....


Сначала немного того что обещает нам производитель и рассказывает о самой процедуре и эффекте  после.

От производителя:  Ошеломительный эффект, которого стоит подождать. Не удивляйтесь, когда сняв носочки с ног и смыв остатки средства, вы не увидите никаких изменений. Компоненты, входящие в состав Almea Baby Foot, направлены на эффективное, но постепенное воздействие. Через приблизительно неделю после процедуры вы заметите первые признаки шелушения кожи стоп, а еще через несколько дней целые пласты омертвевшей кожи будут отходить от ваших ступней. Не пугайтесь! Они легко и безболезненно снимаются с влажных распаренных ног – во время принятия душа или ванны. Через 15-20 дней после ношения Baby Foot все омертвевшие клетки отпадут, и ваши стопы станут удивительно нежными и гладкими! Главное – в течение всего периода шелушения аккуратно снимайте пласты отходящей кожи в душе или ванне. Поверьте, эта процедура совсем безболезненна, ведь средство воздействует только на омертвевшие клетки кожи.


И теперь мой опыт...
- Носочки имеют универсальный размер ( нет вариантов выбора на сайте) и они просто ограмные, мне кажется что подойдут до мужского 45, поэтому заматывать вокруг стопы мне пришлось долго и качественно, дабы драгоценный продукт не пролился во время процедуры.
- Держала я ровно положенное время и в этих вопросах я очень щепетильная, потму как понимаю что в ближайшее время не будет возможности просто переделать процедуру
-  ощущение стоп стандартный для подобной процедуры, стянутость и сухость
- я не использовала дополнительных увлажняющих средств, но процесс отшелушивания начался только через 7 дней. Появились первые слабые шелушения, которые просто трескались и цеплялись за что только можно, но при этом ничего не отходило от стопы.
- спустя 5 недель в мой уход активно вошли скрабы для ног, жесткие мочалки, увлажняющие маски и жирные питательные крема. Ничего особо сильно не улучшало внешний вид моих ног.
- мои ноги были похожи на деревенчкие старушечьи ноги на протяжении 10 недель. Последнюю неделю я нещадно все отдирала, потому как мне казалось что это никогда не закончится.

PS: этот пилинг самый худший из подобных опробованных продуктов, никогда сама не воспользуюсь им снова и никому его не посоветую. Я буду и дальше использовать проверенные корейские носочки с лучшим эффектом и гораздо быстрее да и цена тут будет приятнее у корейского варианта.



Состав:  Дистиллированная вода – 81% Глицерин – 8% Целлюлоза – 3% Апельсиновое масло – 2% Масло грейпфрута– 2% Экстракт листьев шалфея – 1% Экстракт листьев клематиса виноградолистного – 1% Экстракт таволги вязолистной – 1%


Где купить: on-line Almea
Цена: 690р


Всем удачного для и нежных ручек!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии