Летуаль / feuture sourcils / маркер для бровей / 801 joie

Сегодня расскажу о втором средстве купленном на стенде Летуаль, и тоже для бровей. Но вот не таким я его себе представляла....



Фломастер с тонким фетровым кончиком, в самом светлом оттенке из линейке (помоему их всего лишь 3) И как мне показалось в магазине, совсем не светлый при сравнении с той же помадой для бровей от Летуально вот цена была значительно меньше стоимости помады поэтому в качестве эксперимента купила не раздумывая.


Во избежании подсыхания фетрового кончика храню кончиком вниз. Фломастер не течет и всегда готов к работе. Линия рисуется ровная и без разрывов. И приспособилась его наносить волосковой техникой в основании брови и уже тщательно прорисовывать кончик брови.


По цвету средний тон, но наслаиванием можно регулировать оттенок, удобно прорисовывать не достающие участки и выравнивать форму брови до идеальной. При откровенной теплоте оттенка очень хорошо маркер использовать в минимальном макияже, подчеркнет бровь, но не привлечет лишнего внимания. Я его называю татуажем, те он закрасит кожу и даст основу форме брови, а дальше уже по проблеме.


Я его использую и в совсем "голом" макияже. Когда использую только маркер и прозрачный гель для фиксации. Очень удобен для быстрых утренних сборов, когда и свежесть появляется и особого макияжа не надо чтоб было видно.

с чего начинается творчество....

и вот брови оформлены маркером и зафиксорованы прозрачным гелем. С гелем у меня проблемы и о хорошей фоксации я почти забыла... на общих фото видно, что цвет маркера достаточно хорошо смотрится в дневном макияже, когда часто тебя разглядывают в расстояния не дальше метра и очень хочется чтоб они видели и прорисованную форму и "живой полет" волосков. С помадой у меня так уж не получается, приходится дополнительно использовать цветной гель для бровей для объема волосков брови.





Итог:
Для меня оказался удивительным продуктом, потому как думала что выкину после первой пробы. Но на самом деле заменил по удобстве использования карандаш, очень походное средство не требующее дополнительных гаджетов в виде кисти. Фетровый кончик работает так же идеально. Рисует в любых направлениях ( а не как шариковая ручка только на плоских поверхностях)) Отсутствие фиксации ( но ее никто и не обещал), хороший дневной вид, стойкость. Есть несколько секунд сразу подправить огрехи, потом маркер застывает и носится в неизменно виде до самого вечера (хотя не имею склонность чесать брови, но погодные условия в виде дождя и мокрого снега переживал).

В общей сложности маркер прожил в моей косметичке около 2-х месяцев. Не так уж и много, но вот его преимущества перед карандашем и доступная цена дает надежду на повторную покупку. Потому как с помадой для бровей не всегда хочется возиться.

Всем удачного дня и красивых бровей!

Комментарии