Skinlite / intensive lip care / гелевая маска для интенсивного ухода за губами

Вы думали наверно что уже весна наступила? Ан нет... а я вот это поняла когда по глупости обветрила губы. И  подумала что лучшего варианта чтоб проверить работу корейской маски для губ и быть не могло) Нужная ли это покупка или баловство?

патчи для губ, маска для губ


Индивидуальная упаковка, на мой взгляд многовато для одного патча. Внутри скрывается силиконовая маска пропитанная полезными веществами в форме губ, правда больших ( видимо one-saze). А далее все не сложнее чем с аналогичными масками: очистить место приложить и расслабиться на несколько минут.

Итак вот то, что мне хотелось привести в порядок после обветривания.  Все раненые места болели, потоу как при умывании вся кожа сдирается, а ходить со стоящей чешуей на губах не очень-то и хотелось.

патчи для губ, маска для губ

Маска-патч белого цвета, хорошо крепится к губам, так что можно спокойно заниматься своими делами ( хотя конечно любые маски более эффективны если мы это время проведем в релаксе). Лишь одно "но", все время стоит молчать и совсем не шевелить губами иначе если уж маска начнет отходить, то это будет не остановить.

Вот такая милашка я ходила около 20 мин. мужу эта маска очень понравилась. И он решил под шумок, пока я не могу возразить обсудить самые животрепещущие темы))))

патчи для губ, маска для губ

А вот что я получила по прошествии 20 мин.

патчи для губ, маска для губ

Честно результат мен ясильно не впечатли. Да конено болезненные ощущения уменьшились и губы более плодотворно приняли гигиеническую помаду. Но я надеялась на сильное увлажнение губ и плное отсутсвие красноты раненых участков. С другой стороны это всего лишь одна маска, возможно стоит их делать регулярно?
Но по мне все же дешевле Лукас Папай так разрекламированный и заживляющий. И думаю там экономичность будет так же заметна.

Еще раз поближе что было и что стало... И сами решите нужны ли вам эти патчи или они просто баловство.

патчи для губ, маска для губ

Всем удчаного дня и красивых губ!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии