Vivienne Sabo / Cabaret Premiere / суперобъемная тон 01 (черная)

Еще одна моя спонтанная покупка в области массмаркета.  Хвалебные отзывы, совершенно бюджетная цена, да еще я поняла что я могу пользоваться без особых проблем силиконовыми щеточками.



От производителя: Самая грандиозная премьера сезона – это тушь Cabaret Premiere с эффектом сценического объёма не только классического чёрного цвета, но и ярких ультра модных оттенков: Violette, Blue, Marine. Улучшенная текстура туши - теперь она более лёгкая и эластичная, равномерно обволакивает ресницы без единого комочка! Ваши ресницы пленительны, как у красоток кабаре! А новая золотая упаковка станет элегантным аксессуаром, дополняющим ваш незабываемый образ.



Если в общем, то ровно половина ей восторгается и ровно половина говорит о ее не очень покладистом характере. Думаю все зависит от изначальных данных - ресниц. Мне на одном глазу она их красит практически сама, а вот на втором я прилагаю массу усилий чтоб уложить их в красивый ряд и изгиб. Кремовая консистенция послушно окутывает каждую ресничку, но вот особенно украситься не получится, через какое-то время понимаешь что туши оказалось достаточно много и начинаешь подправлять второй глаз, а как известно это подправление может плохо закончится.


Мне очень понравилась консистенция сразу после вскрытия, через неделю она чуть подсохла и больше не изменилась. Но мне было удобнее работать именно свежей, очень кремовая и поддатливая. В подсохшем варианте мне с ней сложно сделать наслаивание, потому как через какое-то время она начинает проявлять комочки. И  тогда мне приходится дополнительно расчесывать реснички.  И вот тогда тушь может еще и осыпаться, в остальное время особых проблем с осыпанием у нее замечено не было.

Я нашла свои идеал ресниц с этой тушью и легкий дневной вариант у меня получается с пары взмахов кистью. Начинаю я с безпроблемного глаза, и заканчиваю на проблемной ( так мне проще контролировать кол-во туши на щеточке). Щеточка достаточно удобная хорошо прокрашивает и корни и сами реснички.






Но если макияж сделать каплю интенсивнее и добавить стрелки, то тушью можно придать достаточный объем для дневного мейка. Для моих ресниц это очень хороший результат, поэтому чем лучше реснички тем эффектнее на них будет смотреться тушь.





У меня чувствительные глаза и весь мой страх покупки туши массмаркета сводится и к этому страху тоже. Но ни одна из тушей за последнее время  из любого сегмента не вызвали у меня негативных ощущений.

НО стоит все же отметить что минус я все же нашла. Тушь при 2-х слойном нанесении хорошо носится около 8 часов, если носить дольше, то с нижних ресниц начинает осыпаться.

Ну в общем резюмируя мой рассказ хочется сказать что ее стоит попробовать, потому как качество очень хорошее, а цена просто смешная. Поэтому чем тоньше слой тем дольше носится без осыпаний, но на каждый день мне вполне хвати одного слоя.


Где купить: магазин Подружка
Цена: 207р 

Всем удачного дня и красивых ресничек!

Комментарии

Популярные сообщения