Almea / Botox Effect face fluid + Anti-wrinkle eye cream / флюид для лица + крем для глаз

Сегодня в обзоре парочка из пополнившегося ассортимента средств Almea. Очень приятно что ассортимент сывороток пополнился уходовыми продуктами и сегодня это флюид для лица и крем для глаз.


На волне полного восторга большинством средств Almea увидев парочку по уходу за лицом я решила начать знакомство именно  с них.

Almea / Botox Effect face fluid / флюид для лица с эффектом ботокса

От производителя: Основным активным ингредиентом средства является опиодный пептид кальмосенсин (Acetyl dipeptide-1 cetyl ester). Этот пептид иногда называют «пептидом счастливой кожи», поскольку он ослабляет передачу сигнала с нервного окончания на мышцу, способствуя релаксации мышечного волокна, за счет чего и достигается «эффект ботокса», а именно разглаживание морщин и предотвращение появления новых. Кроме того, он снижает чувствительность рецепторов кожи к термическим, механическим и химическим воздействиям, делают кожу менее чувствительной и предотвращают появление аллергических реакций. Касторовое масло, входящее в состав флюида, обеспечивает питательное, смягчающее и увлажняющее действия. Масло прекрасно справляется с такими недостатками кожи, как потеря эластичности, обезвоживание и шелушения. Оно активизирует обмен веществ, удерживает влагу в клетках и восстанавливает барьерные функции кожи, что также способствует разглаживанию морщин.

Очень хотелось мне попробовать, но первый раз было даже страшно) А вдруг все парализуется))

Легкая текстура, полупрозрачный флюид, легко распределяется по лицу и быстро впритывается. Но меня сильно беспокоит его запах, у меня от очень-очень сильно пахнет сыростью, влажностью, дешовой пластмассой... В общем у меня либо бракованный крем либо упаковка. Я более чем уверена что нормальный продукт не может так пахнуть. Если отстранится от запаха, то средство хорошо впитывается и легко распределяется по лицу. Достаточно быстро впитывается не оставляя жирной пленки. Хорошо использовать под макияж, но вот если средства переборщить будет сказываться при нанесении тона. Но если разок так попасть, вы точно будете знать норму вашей кожи. Мне достаточно 2 нажатия на помпу.


Даже не смотря на жуткий запах я все же возвращаюсь к этому флюиду, приятен в использовании. Цена конечно достаточно высокая, но вот все же надеюсь что эффект омоложения я увижу при дальнейшем использовании.

Где купить: Almea
Цена: 4990р за 30мл



 Almea / Anti-wrinkle eye cream / Крем против морщин для кожи вокруг глаз


От производителя: Уникальное сочетание этих ингредиентов в буквальном смысле берет под контроль процесс клеточного старения. Экстракт коры акации шелковой «стирает» следы усталости, вызванные процессом гликооксидации, при котором разрушаются клетки коллагена и эластина. Экстракт коры акации шелковой восстанавливает и защищает эти важнейшие для красоты кожи белковые структуры. Кроме того, эффективно борется с негативным воздействием окружающей среды и поддерживает целостность капиллярных сетей. Экстракт сигезбекии восточной также предотвращает повреждения коллагеновых волокон, благодаря чему поддерживается структура кожи и повышается ее эластичность.

В формулу крема включено касторовое масло. Состав масла имеет в своей структуре полинасыщенные жирные кислоты, витамины группы В и Р, которые способны противостоять процессам увядания кожи, разглаживают «гусиные лапки», увлажняют и смягчают кожу. Касторовое масло эффективно в борьбе с пигментацией.


Легкая текстура, более маслянистая чем флюид. Запах кстати соответствующий и для меня достаточно маслянистый, но не сильно навязчивый. Крем хорош для глазок, легко наносится и быстро впитывается, одно НО... помпа выдает на мой взгляд слишком много продукта и половину надо куда-то размазать. В общем перерасход на лицо.. и это при достаточно высокой цене.
Мои глаза очень чувствительные и капризные, подбор крема для глаз для меня очень большая проблема. И этот крем всего лишь второй экземпляр не вызвавший у меня аллергической реакции.  По действию крем отлично работает, достаточно быстро впитывается и убирает сухость. Отлично подошел на раннюю весну с сильным ветром. Не уверена что летом он не окажется тяжеловатым, но время покажет...


Где купить: Almea
Цена: 3880р за 30мл

Всем удачного дня и красивой кожи!
предоставлено для обзора

Комментарии

Популярные сообщения