Lady Pink / ICE Cream резинки-пружинки СРАВНЕНИЕ с Invisi Bobble

В моем ящичке аксессуаров для волос появились несколько резинок, но так как я уже писала об оригинальной рези-ке пружинке, то не согла удержаться и не сравнить их. Итак сегодня на повестке дня 2 вида резинок-пружинок. И сравнение с оригинальной версией.



В общем после знакомства с оригиналом я знаю все минусы и плюсы которые бы мне хотелось усовершенствовать, чтоб я этой резинкой могла пользоваться в любой прическе. Но возможно не стоит изобретать велосипед и прости купить две разные и использовать каждую по своему назначению. Полный обзор можно почитать ТУТ, а если вкратце, то оригинал для меня оказался слишком мягкий и не держал мои стандартные прически в нужном мне виде.

Поэтому с полки в магазине я взяла более большой и плотный вариант (прозрачный так же, оказался очень удобным цветом), а вот дочка схватила эту коробочку с леденцовыми оттенками резинок.


Ну в этой резинке сравнение с телефонным шнуром считаю обоснованным, плотная, хорошо держит форму и плотно удерживает волосы в 2 оборота. Нет надобности накручивать много слоев.

После неудач с оригиналом я хотела купить именно этот вариант. Кстати у Lady Pink оказалась самая демократичная цена, потому как в аксессуарах и подобных магазинах стоимость пары резинок около 300р. У Lady Pink 100р за пару.
Для меня очень важно способность резинки держать мои волосы в пучках, но при этом мне не хочется иметь головную боль от туго стянутых волос. Эта резинка дала мне все что хотелось: хвостик, пучок - без проблем. Конечно в косе будет выглядеть громоздко, но о ригиналы мне же надо куда-то носить)) Кстати увидела комплект в серебре, золоте и броне - надо укпить его налето!


Эта упаковка очень напоминает оригинальные резинки бабл.
Внутри 3 резинки-пружинки леденцового цвета, они намного мягче моей резинки, но при этом достаточно упругие. У моей дочи волосы моего типа, но большая ей бы была слишком большой. Именно с этими резинками она с удовольствием завязывает хвостики и не плачет когда приходит время снимать резинку. При этом в 2 оборот арезинка хорошо держит ей хвост. Смело буду покупать эти резинкии дальше, к оригинальным баблам не вернусь. Стоимость упаковки так же около 100р, что практически в 3-е дешевле оригинала.
И вообще они такие веселые, что снимать их было одно удовольствие.


Даже мой хвост они держат достаточно крепко в 2 оборота. Я люблю чувство порядка на голове, поэтому я иногда сомневаюсь в резинках которых не чувствую вовсе.


Ну вот мы и дошли до кульминиционного момента сравнения аналогов с первоисточником)
Упаковки достаточно похожи, но у Lady Pink немного компактнее, но это не сказывается на размере самих резинок.


Как можно видеть на общем фото мой выбор большой резинки тут даже и риблизительно не сравнишь. Она грубее,  больше в диаметре и полностью аналогична телефонному шнуру)


Маленький формат резинки от Lady Pink более похожа, но так же видно что она более плотная и сами завитки более объемные. Но это если вглядываться, а так же более упругая.



По работе резинок на моих волосах оригинал дал самый худший для меня вариант. Слабо держит, волосы выпрыгивают из слабой фиксации. Наматывание по 3-4 оборота приводят мен я вбешеснтво, а меньше оборот держит лишь мою косу ( сейчас у меня нет косы и еще долго не будет).


PS: Я не то что бы ругаю оригинал, просто моим волосам и волосам дочки больше подолшоа более упругая версия резинок-пружинок от Lady Pink.

А вам подошла оригинальная версия резинки Invisi Bobble?

Где купить: магазин Подружка
Цена: со скидкой по карте 80р за комплект

Всем удачного дня и красивых причесок!

Комментарии

Популярные сообщения