АНОНС коллекция OPI Alice through the Looking Glass / весна 2016

Не успели мы купить коллекцию пастельных оттенков как нас ожидает новая коллекция, в преддверии выхода на большой экран очередной истории Алисы из Станы Чудес. Выход озвучен на 27 марта, а пока будем смотреть американские свотчи месячной давности и ждать оттенки на полках магазинов.


Итак возвращаясь к лакам я очень рада перевыпуску этой коллекции, потому как предыдущую я бессовестно пропустила и не купила ни одного волшебного глитеера и очень жалею об этом, потому как я мыслили достаточно практично и я не рассматривала эти оттенки в носибельности. И вот в эту коллекцию я хочу постараться уйти от стандартности и не уйти в сторону прагматичности.

Итак нас ожидают 8 оттенков + 1 лимитированный который будет представлен не во всех странах продаж.
         

Обожаю эту сказку как в виде мультика с которым я провела детство, так и с диснеевской красочной версией. И считаю при всей возможной банальности оттенков они достаточно точно отражают красочность мультика.




Возвращаясь к оттенкам весенней коллекции 2016 OPI Alice through the Looking Glass



OPI "The I’s Have it" - голубая пастель, рассказывают о его капризности и даже в 3 слоя. Честно очень хочется с ним побороться и попробовать с ним подружиться)

OPI "Oh My Majesty!" - белый перламутр. Можно сказать что перламутры вступили в новую эру своего качества, поэтому его стоит попробовать) Оттенок сравнивают с нежным оттенком маршмеллоу.

OPI "What’s the Hatter With You? " - свекольный оттенок, послушный и практически единственный темпный оттенок коллекции.

OPI "I’m Gown for Anything!" - пастельный лиловый оттенок, восхищаются его нежным цветом  и послушным характером. Вот думаю сможет ли этот оттенок подружиться с моим подтоном кожи?)
OPI "Fearlessly Alice" - яркий голубой, послушный, но вот подобных оттенков за последний год у  OPI вышло просто безумное кол-во и даже у меня с моей легкой любовью к голубым у меня их около 3-4х. Очень хотелось выбрать в хотелки его, но понимаю что не нужно оттенки клонировать (даже если этот оттенок очень красивый)

OPI "A Mirror Escape" - чудный золотой глиттер, до конца по свотчам не могу понять каким он будет, но читала описание как "золотая штукатура" - его точно не пропущу)

OPI "Having a Big Head Day" - красный, что тут скажешь? вам нужен красный - присмотритесь)

OPI "Mad for Madness Sake" - ягодный розовый восхищает своей послушностью и возможностью его использовать как однослойник. Красивый, но проверять не буду.


OPI "What Time Isn’t It?"  - серый оттенок с серебристыми глиттеринками-палочками. Не очень восхищаюсь подобной текстурой, все же просто не цепануло((



Как всегда оттенки коллекции будут представлены в OPI gelcolor и в миниатюрных  наборах, которые просто великолепны для подарка.


Будем ждать!

Всем удачного дня и ярких ноготков!

Комментарии

Популярные сообщения