OPI Infinite Shine / весна 2016 / "Sunrise to Sunset" + "Rose Against Time" + "Reach for the Sky" + "Olive for Green"

Я уже рассказывала про новое гибридное покрытие OPI Infinite Shine, его отличие от лаков и гелей,  а сегодня покажу несколько цветов из весенней линейки, ведь они совсем не совпадают по цветам с основной линейкой OPI и OPI gelcolor.

Полный обзор весенней коллекции можно посмотреть у западных блоггеров.

источник фото

Я выбрала 4 оттенка, которые подходят как к солнечному летнему дню, так и затянувшимся летними должливыми неделями.





OPI Infinite Shine "Sunrise to Sunset"  is l66

Разбеленный оранжевый оттенок. В меру жидкий и удобный в нанесении. На моей длине мне пришлось наносить 3 слоя, потому как были мелкие погрешности.
Оттенок очень комплиментарный к коже, не краснит. Покрытие идеально ровное без проплешин.

В американских обзоры выглядит более разбеленным, но на самом деле достаточно яркий для разбеленного, но не кричащий.





OPI Infinite Shine "Rose Against Time" is l61

Яркий розовый оттенок, оттенок барби. В лаковой формуле даже на короткую длину можно  переборщить со слоями. Эта формула гибридного покрытия позволила нанести цвет без проплешин в 2 слоя. На моя длину (очень длинные) конечно приходится исправлять мелкие порешности 3-м слоем.




OPI Infinite Shine "Reach for the Sky" is l68

По поводу этого оттенка я могу сказать что он ровно на половину серый и голубой. Так что в зависимости от окружающих оттенков он меняется.  В свотчах западных блоггеров мне видился более голубой оттенок, но вот на самом деле в официальном пресс-релизе оттенок более приближен к настоящему.
Укладывается даже на мою длину в 2 слоя плотно и без проплешин. Великолепный и не однозначный. Привлекает внимание при всей своей серости.





OPI Infinite Shine  "Olive for Green" is l64

Красивый насыщенный оливковый оттенок, оттенок густой листвы сквозь которую пробивается солнечный свет. Оттенок отличной пигментацией, в 2 слоя плотное ровное покрытие уже на моих очень длинны ноготках. Не краснит кожу рук.




Комментарии