Kiss / GO BROW eyebrow mascara / rich chocolate brown / тушь для бровей

Сегодня расскажу о цветной туши для бровей бюджетной марки Kiss.



Маленький флакончик с треугольной формой кисточкой из щетины. Размер очень удобный для прокрашивания бровей, а еще она способна уловить и окрасить все точайшие блондинистые волоски и брови смотрятся более пышными.



От производителя: Тушь для бровей Kiss одним взмахом кисточки придает бровям идеальную форму и естественный вид. Кремовая пудра придает бровям насыщенный оттенок, а гель укладывает и разглаживает их. Удобная конусообразная форма щеточки обеспечивает легкое и точное нанесение туши.

У меня самый светлый из 3-х оттенков, но по факту он совсем не для блондинок. Точне если вы не орашиваете брови он може быть для вас несколько резковатым, но его интенсивность можно хорошо регулировать.

Данный оттенок очень мне подходит в первую неделю после окрашивания бровей, цвет идеальный и остается воздушность. Хорошо фиксирует укадку. Нет мертвого склеивания, но все же брови упорядочены.  Идеальный натуральный вариант дневного макияжа, яркость присутствует, но эффекта рисованных искусственных бровей отсутствует. 







Вторая - третья неделя после окрашивания бровей я откровенно вижу вымывани яркого пигмента и мне все больше хочется нарисовать этой тушью.  И она мне еще хорошая помощница - хорошо подхватывает тончайшие волоски, но при этом не пачкается кожа. Эффекта натуральности так же легко добиться. 




Далее я все же предпочитаю повторять процедуру окрашивания, потому как пигмент уходит уже стремительно, а в жаркую погоду нет возможности и желания кремовыми текстурами рисовать брови. 

Не ожидала столь хорошего результата от достаточно темного бюджетного продукта. 
Очень надеюсь что появятся более светлые оттенки в палитре подходящие для блондинок которые не окрашивают брови. 

Кстати стойкость отличная, я была полностью уверена в своих бровях на протяжении всего жаркого дня и даже обрызгивание термальной водой никак не повлияло на стойкость. 

Цена: 490р за 6мл

Всем удачного дня и красивых бровей!

Комментарии