SuperNail PROgel / lickity lime

В последней день лета спешу показать свою страсть - неоны.
В это лето меня не только нахлынула волна неоновой страсти, но я успела поносить несколько неоновых маникюров один за другим, купить неоновые оттенки гелей и в порыве страсти раздобыть неоновый оттенок коллекции аж 2014 года) Но это все лирика сегодня я вам расскажу об оттенке которым хотела закрыть брешь страсти по кислотным оттенкам, пока мой мозг говорил что не удастся найти тот оттенок из довольно старой коллекции.


Это первый экземпляр данной торговой марки который мне довелось примерить. И я осталась очень довольна и его запахом - очень похож на запах OPI gelcolor с чистым гелем в составе; текстура тоже совершенно аналогична OPI gelcolor поэтому мне показалось что это действительно чистый гель  в основе, а значит будет деликатно относится к ноготкам. НО этот гель значительно дешевле? Разве это не может не радовать? Хотя не видела выходят ли лимитированные коллекции.. Мелочи, но ведь так хочется иметь модный и актуальный оттенок на каждый сезон.



Неоново-салатово-зеленый, очень яркий и даже кислотный ( купив оттенок из коллекции 2014 года он в сравнении с этим оказался практически пастельным))) Считаю такая яркость оттенка и его откровенное не попадание в гардероб дает ему право быть самодостаточным и не подбирать его не под наряд.. Отлично оттеняет загар и находит его на слегка загорелом теле) Отличный как в маникюр так и в педикюр!

Наносится в 3 тонких слоя, перед нанесением обязательно тщательно встряхивание, для хорошего смешивания геля и пигменту.



Этим летом я кайфую в неоновых джинсовках, поэтому  все примеренные мною неоны отлично вписываются в мой образ ( и даже очень контрастные)
Полимеризуется гель как в уф так и в led лампах.


Где купить: profmix.ru
Цена: 590р за 14мл


Марка SuperNail PROgel мне очень понравилась и смело могу ее рекомендовать!
Одевали ли вы этим летом неоновые оттенки?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Популярные сообщения