OPI / Stay off the Lawn!! w54 СРАВНЕНИЕ OPI / Amazon Amazoff a64

Осенней листвы уже нет, но я все же внесла немного зелени в мои будни с шикарным зеленым оттенком из осенней коллекции OPI WashingtonDC / осень 2016.

OPI WashingtonDC / осень 2016
Нейтральный зеленый оттенок с маленькой каплей  желтого. Возможно в маникюре этого и не видно, зато руками придается дымка загара. Не не выглядит слишком инородно в осеннем маникюре.  Отличник с хорошей пигментацией, отлично покрывает ноготь в 2 слоя, хороший глянец ( на фото родной) и саморазравнивается. Так же могу отметить хорошую скорость высыхания.

OPI WashingtonDC / осень 2016

OPI WashingtonDC / осень 2016

Ах как мне нравится лаковое покрытие) при всей моей любви к гелям не могу отказать себе в лаковом варианте маникюра. И лаки OPI на мне носятся по 4 дня в идеальном состоянии. Соблюдайте правила маникюра и пользуйтесь качественной продукцией и будет вам счастье!

OPI WashingtonDC / осень 2016

OPI WashingtonDC / осень 2016

OPI WashingtonDC / осень 2016

OPI WashingtonDC / осень 2016


И самая главная интрига коллекции - о схожести этого оттенка с красивым изумрудом OPI "Amazon Amazoff" a64
Нет не похожи, значительно теплее и сдержанее.

OPI WashingtonDC / осень 2016

OPI WashingtonDC / осень 2016

OPI WashingtonDC / осень 2016

Неожиданно удивил, думала он будет очень похож на Амазон и окажется лишь хорошим напарник, и никак не сможет солировать в манике. 

Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии

Отправить комментарий