Kiss / lip glace Real Red

Сегодня очередной эксперимент в области красных губ и герой глянцевый красный блеск.


Бюджетная малышка с легкостью поместится в сумочке, а плоская упаковка позволит при желании уместить его даже в кошелек.  Но вот лично для меня миниатюрные упаковки совсем не плюс, не умею я наносить столь сложные и требующие особого внимания цвета микроскопичными спонжами. Хотя нет сам спонж в блеске отличный и большой, но вот то что он так близко расположен к колпачку мне создает достаточно проблем. Хотя если бы это был бежевый или полупрозрачный блеск для меня это не имело бы такого значения.


Во флакончике классический красный блеск в достаточно жидкой тестуре и глянцевым финишем. Для красивого макияжа должны быть красивые правильные губы в ином случае стоит воспользоваться подложкой в виде карандаша.


В силу своей текстуры абсолютно не стойкий, не имеет неприятной отдушки.  Хорошо скрывает мелкие шелушения на губах, может отпечатываться на зубах.

В сольном ношении он мне не очень понравился, все же для такого яркого оттенка далжна быть более плотная текстура.


Подложка - Vivienne Sabo / lipliner / 206
Блеск - Kiss / lip glace Real Red



Не смотря на то, что это просто блеск мне кажется он просто фантастически придает объем губам если наносить его на подложку.


тон - Laura Mercier tinted moisturizer spf 20/ oil free / 
хайлайтер - Ruby Kisses/all over glow/light glow
брови - NYX / Tame&Frame / tinted brow pomade 01 blonde / помада для бровей
тени - MAC grandwork paint pot
тушь - Ruby Kiss / тушь AHH-Mazing / объемная тушь
Подложка - Vivienne Sabo / lipliner / 206
Блеск - Kiss / lip glace Real Red


В общем красный блеск как и красная помада накладывает определенные обязательства и если вы готовы постоянно следить за идеальностью ваших губ, то блеск вам понравится.  Я больше склоняюсь к матовым вариантам.

Где купить: интернет-магазин Амарилис
Цена: 500р за 6 мл

Всем удачного дня и красивых губ!

Комментарии