Маникюр дня / OPI gelcolor "Black Onyx" +фольга + голография

Сегодня покажу самый темный мой маникюр) Но тут не только самый темный оттенок моих гелей, но и самая большая длинна ногтей.


В качестве базового угольно-черного оттенка выбрала мой любимый OPI gelcolor Black Onyx, 3 тонких слоя сделали плотное покрытие на моих очень длинных ногтях.

Для того чтоб маникюр был не совсем готичным было принято решение украсить пару ногтей отпечатанной фольгой и на один ноготь голографическая втирка.




Немного слов о дизайне.

Отпечатанная фольга. 
У меня не получается отпечатывать фольгу на липкий слой от OPI gelcolor, но так как фольгу я покупала еще при царе горохе, то у меня оказался к нему и клей. Клей хорошо дружит с гель-лаковой технологией, но наносить его надо на покрытие предварительно удалив липкий слой.
Закрепляем  2 слоями, как любой декоративный дизайн.

Втирка пигмента голография. 
Пигмент втираем на топ без остаточной липкости, я втираю пальцем. Перекрываем 2 слоями, как любой декоративный дизайн.
В качестве базового слоя я использовала так же OPI gelcolor Black Onyx, но все же да бы скрыть несовешенства втирки в качестве базового оттенка лучше использовать близкий по тону к пигменту. На серый оттенок пигмент ложится с минимальными погрешностями.







Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Мне очень нравится! Люблю темный цвет в маникюре=))) спасибо за пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий