SuperNail ProGel / Aubergine

Сегодня покажу маникюр, котоый при всей своей минималистичности не ставил равнодушным никого. Меня даже на кассе в магазине спрашивали про него)


В главной роли замечательнй бюджетный гель-лак SuperNail ProGel / Aubergine, и при всей его темности у него оттенок спелой черешни. Вот тот случай когда хочется темного, но не черного. Для тонкого, но плотного покрытия я наношу в 3 тонких слоя.

В общем от оттенка я без ума, но чтобы не впадать в готику решила добавить каплю легкомыслия - объемным элементом бантом.





Для меня это первый опыт крепления столь массивных эелементов к ногтю, да и как носится будет я знала лишь теоретически. В общем если вас раздражают даже текстурные лаки, то подобные элементы приведут вас в бешенство и пока вы их не отковыряете не успокоетесь.

Хочу сказать что любой элемент можно прикрепить и проносить его положенные 2 недели, и задавшись целью сковырять/оторвать его за один вечер. Проверено.

И так самым лучшим способом крепления оказался клей для страз с последующим закреплением геля по периметру украшения. Отрывался ли у меня бант? Да! 3 раза и каждый раз был агрессивнее предыдущего, то неудачно зацепила джинсами, то ударилась о металлический шкаф... в общем каждый раз мне видился финальным вообще для ногтя вцелом. И я его приклеивала снова.

Все это время я активно работала, занималась домашними делами. Да бант несколько мешал при мытье головы, цепляясь за волосы. Поэтому левая рука лучшее месторазмещение подобных объектов.




Где купить: PROFmix
Цена: 590р за 14мл


Мой один из любимых последних маникюров)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Популярные сообщения